7 советов для размещения рекламы во «ВКонтакте»

Украинская часть аудитории «ВКонтакте» включает 27,5 млн. пользователей, что представляет второй сегмент после российской. Поэтому продвижение в социальных сетях сегодня является одним из ключевых моментов развития бизнеса онлайн! По этой причине информация о том, каким же образом лучше разместить рекламу, и получить низкую цену, а эффективность высокую, является крайне полезной. Вот несколько советов, которые дают редакторы SMM-сообщества «Реклама в ВК».

Для начала немного сухих цифр. 500 млн. руб. или 164 млн. грн. – расходы на рекламу «ВКонтакте» интернет-магазинов за 2013 год. Эта цифра в 2 раза больше чем за 2012 год. И неустанно продолжает расти в 2014. Главные часть этой суммы уходит на таргетированную рекламу, потом уже на рекламу в сообществах. Трафик социальных сетей все время увеличивается, и потому реклама «ВКонтакте» — это видимый результат. Но даже такие показатели не предел. Давайте рассмотрим, как сделать лучше.

Сколько стоят нужные пользователи?

Да, снова цифры. Все категории пользователей во «ВКонтакте» имеют свою цену. Эта стоимость изменяется аукционно, но колеблется в некоторых сравнительных рамках. Аудитория «ВКонтакте» до 18, является самой дешевой категорией, а вот 25-45 летние – дорогой. В чем, конечно, виновата их покупательская способность. В последнее время установилась тенденция увеличения числа пользователей 50+. К слову, эта категория тоже дороже 18-летних.

Активность аудитории

Для правильной настройки таргетинга и распределения рекламных ресурсов, надо учитывать следующие показатели:

Активность аудитории в VK

Активность аудитории в VK

Тематика рекламы

Самыми дорогими, являются рекламы, на тему финансов и недвижимости. К дешевым категориям относятся – игры, развлечения, спорт. Стоит таргетироваться на сообщества нужной тематики. Но стоит с осторожность их выбирать, чтобы не тратится в последствии на ботов.

Категория интересов

А вот на них во «ВКонтакте» внимания обращать при таргетировании не обязательно. С точки зрения психологов в 75% случаев заявленные интересы пользователей социальных сетей не отвечают действительности. Поэтому очень легко ошибиться в выборе аудитории по этому критерию.

Дополнительные настройки

В эту вкладку тоже стоит зайти. Там помимо прочего вы можете найти список браузеров. Смело отмечайте все.

Правильная компоновка объявления

Общеизвестно, что «ВКонтакте» имеет ограничение объем рекламного объявления. Уложится в сумме в 85 знаков, чтобы донести всю привлекательность вашего товара, бывает довольно сложно. Чтобы решить эту проблему рекомендуем применить так называемое правило AIDA:

(A)ttention/ Внимание: привлеките его броским, запоминающимся заглавием.

(I)nterest/ Интерес: только главные, цепляющие факты в тексте.

(D)esire/ Желание: надо заставить пользователя захотеть купить ваш товар, для этого акцию или скидку на него нужно ограничить во времени, и подчеркнуть тем самым насколько эксклюзивно предложение.

(A)ction/ Действие: в конце подойдет слоган с призывом к действию.

Визуальное подкрепление

Все картинки, которые вы используете в рекламе, должны быть яркими и запоминающимися. Но главное они должны быть дополнением вашего объявления и так же как и текс передавать его суть.

Как сэкономить на стоимости

Цену допустимо понизить до 30%. Приоритетнее выставить стоимость 1000 показов, а не за клик. Так же стоит рассмотреть функцию «Ограничение показов». Поставив там галочку, ваше объявление будет показано одному пользователю не больше 100 раз. Согласитесь, больше это уже негативная
реклама.

Если вы все еще сомневаетесь в рентабельности рекламы во «ВКонтакете», то обратите внимание, что именно «ВКонтакте» инициирует 70% переходов на сайты из соц. сетей. Тогда как Facebook – 7%, «Одноклассники» — 18%. Не говоря уже о значительных размерах возрастной аудитории.

 Успехов в развитии Интернет-проектов и вкусной Вам аналитики.
ноябрь, 2014. Сергей Кучма, Q-WEB (Харьков).