Уже более ста наших клиентов успешно зарабатывают и увеличили свой доход, адаптировав свой офлайн-бизнес в интернете по нашей методике, а мы более ста раз убедились в том, что эта методика работает. Сегодня компания Q-SEO готова раскрыть ее для вас абсолютно бесплатно! В этой статье вы узнаете про 7 простых шагов, которые приведут вас к успешным продажам через сеть Интернет.

Если вы владелец офлайн-бизнеса и хотите приумножить свои продажи, используя сеть Интернет, или планируете создать свой бизнес с нуля в интернете, тогда вам следует знать, с чего и как начинать. Ниже будут перечислены самые эффективные методы как найти и привлечь вашу целевую аудиторию, способную покупать ваш товар или услуги, а также доказательства их эффективности.

Например, вам нужно продвижение онлайн-бизнеса в Одессе.

1. Для того, чтобы активно начать продавать свои услуги, товары или знания в интернете, необходимо создать САЙТ — инструмент превращения целевой аудитории в клиентов. Этот инструмент должен быть максимально эффективным и продуманным до мелочей, а значит, соответствовать актуальными сегодня 4 требованиям:

— уникальное предложение;
— качественно изложенная информация;
— приятный дизайн;
— удобность и простота использования.

Вот 3 примера сайтов, которые мы разработали совсем недавно для наших клиентов. Эти сайты полностью соответствуют сегодняшним требованиям:

primer-saitov


2. Во время создания хорошего источника продаж необходимо подключить SEO-специалиста, который произведет качественную оптимизацию, для того чтобы сайт успешно проиндексировался системами Google и Яндекс и с первых дней получал посетителей из бесплатного поиска. Также рекомендуется использовать seo-продвижение на протяжении всего существования вашего бизнеса в сети интернет, так как это один из самых дешевых способов привлечения клиентов на Ваш ресурс.
trafff

3. Необходимо сообщить всем своим клиентам о том, что они теперь могут пользоваться вашим сайтом для решения своих проблем, или когда они нуждаются в ваших товарах и услугах. Сделать это можно с помощью email-рассылки. Приучите своих клиентов и пользователей читать ваши электронные письма, для того чтобы в дальнейшем присылать им по электронной почте уведомления с предложениями, акциями и т. п. На сегодняшний день это один из самых эффективных способов превратить вашу подписную базу в клиентов, а уже ставших клиентами — в повторных покупателей. Запомните, привлечение каждого клиента через интернет обходится в определенную сумму. Как правило, стоимость усилий для повторной продажи товара или услуги уже лояльной к вам аудитории, намного ниже, чем стоимость привлечения нового клиента. Поэтому не забывайте о своих покупателях сразу после доставки товара, внедряйте в жизнь дисконтные и бонусные программы, разработайте стратегию специальных предложений и e-mail рассылок для своих старых клиентов.

mail
4. Настройте качественную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords, а именно:

— рекламу на страницах результатов поиска;
— медийную рекламу;
— ремаркетинг.

Это позволит с первых дней привлекать на сайт заинтересованную аудиторию. Чем более точные поисковые запросы Вы будете использовать, тем больше шансов привести на сайт нужного пользователя. Например, если Вы продаете пальто для девочек в Туле, не стоит рекламироваться по запросу «пальто» — вы просто «подарите» Ваши деньги поисковику. А вот запрос «купить пальто для девочки Тула» приведет на сайт реального
заинтересованного посетителя. Решение о покупке большинства товаров не принимается сиеминутно, используйте технологии ремаркетинга для того, чтобы напомнить о себе людям, уже посетившим Ваш сайт.

cpc
5. Используйте социальные сети для того, чтобы собрать вокруг себя аудиторию, нуждающихся в ваших предложениях в интернете. Запускайте рекламу в Facebook и в ВК, создайте и ведите группы. Тонкая настройка рекламных кампаний в социальных сетях, позволяет реализовывать огромное количество маркетинговых стратегий, например, Вы можете показывать рекламу тем людям, у которых на этой неделе день рождения, либо состоящим в определенных сообществах.

smm
6. Рекламируйте свой бизнес, свое имя, свой бренд на популярных порталах и сайтах схожей тематики через рекламные баннера. Как их найти? Просто посмотрите откуда приходят посетители на сайты Ваших конкурентов.

baner

7. Начните работать над качеством контента, воспользуйтесь услугами копирайтинга, создавайте не просто текстовые описания на страницах сайта, создавайте качественный контент, способствующий конвертировать пользователей в покупателей.

Эти 7 шагов — комплексное решение по адаптации бизнеса к сети Интернет, объединив которые, Вы сможете не только представить бренд, но и претендовать на определенную долю рынка в своем сегменте сети.

Для тех, кто прочитал эту статью до конца, мы предлагаем заполнить небольшую форму ниже и получить в качестве бонуса подробную стратегию развития именно вашего бизнеса с примерным расчетом всех затрат, а также бесплатную консультацию опытного маркетолога!