Контент — это любая информация, которая добавляется на сайт (картинки, видео, текст, таблицы и т. д.) — все, что будет видеть в дальнейшем пользователь.

5 частых вопросов от владельцев сайтов по наполнению контентом

Вопросы как наполнять сайт

1. Вопрос «Нужно ли менять текст на уже давно существующей странице?»
Ответ — «Необходимость может появится в том случае, если он потерял актуальность. Обновлять контент на существующих страницах можно, но это может повлиять на позиции как в лучшую сторону (более оптимизированный под ключевые запросы), так и в худшую (менее оптимизированный) ».

2. Вопрос«Обязательно ли текст должен быть уникальным?»
Ответ — «Необязательно, но стоит знать, что неуникальный контент не способен конкурировать в ранжировании с другими ресурсами сети интернет, а большое количество неуникального контента может привести к наложению санкций от поисковых систем»

3. Вопрос«Как проверить уникальность?»
Ответ — «Существует множество сервисов, которые способны с точность определить уникальность контента, например: программа Advego plagiatus или онлайн-сервис Content-watch».

4. Вопрос«Как часто нужно добавлять контент на страницы сайта?»
Ответ — «Регулярное добавление новой, полезной, информации связанной с тематикой ресурса никогда не навредит!»

5. Вопрос«Какой объем контента необходим для продвигаемых страниц?»
Ответ — «Контент должен быть в таком объеме, в котором бы смог полностью удовлетворить запрос пользователя, попавшего на сайт».

 

Влияние нового контента на сайте

Влияние контента на сайте

Обновление контента может быть положительным фактором для дальнейшего ранжирования в поисковых системах и приводить дополнительный трафик на сайт, но также и мешать продвижению веб-сайта, если обновляемая информация будет нести одинаковый смысл с продвигаемыми страницами и размывать их релевантность в поиске.

Правила добавления новой информации на сайт

При добавления контента (статей), который будет полезным как для пользователя, так и для поисковых систем рекомендуем пользоваться следующей инструкцией:

1. Подбор актуальной темы (тема должна полностью соответствовать тематике сайта, и быть интересна пользователю).
2. Подбор ключевых слов (ключевые слова, которые будут приводить пользователя на сайт из поисковых систем). Для статей зачастую подбирают низкочастотные, информационные фразы, например «как оформить подарочную корзину на день рождения». Такое ключевое слово может быть темой статьи, упоминаться в мета-тегах title и description, а также в тегах H1-H6.
3. Необходимо следить за тошнотой (количество упоминаний в тексте) ключевых слов (на 1000 знаков рекомендуется 1-3 раза).
4. Если в статье упоминаются слова из основных разделов сайта, рекомендуется оформить их ссылкой на страницы, которые к ним относятся, чтобы избежать размывания релевантности.

Важно!!! Писать нужно статьи интересные пользователям, желательно под разделы сайта. Рассматривать различные, полезные темы. Статьи на одну и ту же тему или статьи большого объема не несущие полезной информации писать не рекомендуется. Ведь только полезным контентом, новой и актуальной информацией делятся люди, проставляя естественные ссылки на форумах и социальных сетях!

Как подобрать тему для написания полезной статьи

Есть два варианта:
1. Воспользоваться подсказкой Google:

скрин45

Например, как тему можно выбрать «букеты из фруктов своими руками», поскольку ею действительно интересуются пользователи и бороздят просторы интернета с целью получить ответ на поставленный вопрос. Такая тема принесет целевую аудиторию и посетителей, которые в дальнейшем могут стать потенциальными покупателями (прочитают статью и поймут, что легче все таки заказать в интернет-магазине, сохранят сайт в закладках и вернутся, чтобы посмотреть другие разделы, тем самым повысят поведенческий фактор).

2. Воспользоваться подсказкой Яндекс:
Необходимо перейти по ссылке http://wordstat.yandex.ru/, вбить в строку ключевое слово из семантического ядра и получить те же варианты:

скрин46

Например, актуальной может стать тема: «Композиции из шаров для детей своими руками», объединив в нее два информационных запроса «композиции из шаров для детей» и «композиции из шаров своими руками».

Процентное соотношение ключевых слов к объему контента

Важно также помнить о переспаме ключевых слов (тошноте). Основной ошибкой, при написании статьи, является употребление одного и тоже ключевое слово в каждом предложении, преследуя цель занять высокую позицию в поиске. Поисковые системы давно научились понимать передаваемый смысл контента, а большое количество повторяющих словоформ, может быть расценено как спам.
На тошноту ключевых слов контент можно проверить перейдя по ссылке http://advego.ru/text/seo/, добавить текст в поле и получить результаты:

скрин47

Процент тошноты ключевых слов не должен превышать 5%, оптимальным можно считать 3-5%.

Добавляйте качественный контент для своих сайтов, который сможет привести целевую аудиторию и превратить ее в потенциальных покупателей!