top 20, 10, 5

Каждый клиент, который хочет видеть свой ресурс успешным, задаёт вопрос: «Когда ожидать результатов продвижения в ТОП?». Безусловно, заказчик хочет видеть результаты работы специалистов и понимать, за что он заплатил деньги. В этом деле первым камнем преткновения становиться проблема «скорости» продвижения сайта. Заказчику следует понять,что результат достигается не сразу. Существуют факторы, влияющие на скорость продвижения ресурса, и они лишь дают общее понимание динамики роста позиций в Поисковых Системах. Основываюсь на них, специалист может прогнозировать сроки продвижения сайта на лидирующие позиции.

Основные факторы, влияющие на скорость продвижения сайта

Возраст сайта

Под возрастом сайта понимается – возраст домена. Поисковые системы воспринимают домены «в возрасте», как более авторитетные, по сравнению с доменами, которые были зарегистрированы недавно. И этот параметр довольно существенно влияет на скорость продвижения.

Конкуренция запросов

Поисковые запросы могут быть совершенно разными по конкурентности и значительно отличаться друг от друга.

  • высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ)

  • коммерческие или некоммерческие

  • информационные, транзакционные, мультимедийные, общие.

Если запрос популярный и при этом ещё и коммерческий, то конкуренция, однозначно будет высокая. При грамотном подходе не стоит делать ставку только на запросы с большими частотностями, стоит обратить внимание на запросы с меньшими показателями, которые, как правило будут более конверсионными. Данная стратегия может обеспечить более быстрый выход в ТОП по широкому ядру запросов с сохранением рентабельности инвестиций в SEO

Регион продвижения

Конкуренция по запросам существенно отличается в разных регионах. В городах миллионниках и областных центрах очень много желающих продать товары и услуги через интернет. Например борьба по запросу «заказать пластиковые окна» в Москве будет значительно выше, чем если этот же запрос продвигать, например в Курске.

С каждым днём-специалисты придумывают и применяют все более эффективные шаги для продвижения, а владельцы готовы вкладывать средства в интернет-маркитенг. Вот почему успех продвижения может зависеть не только от усилий специалистов, но и от действий конкурентов.

Ссылающиеся ресурсы

Для определения степени доверия, поисковые системы учитывают такой фактор, как: количество и качество ресурсов, ссылающихся на продвигаемый сайт. Чем выше будет качество ссылочных доноров, тем быстрее формируется репутация сайта в глазах поисковых машин, а значит, он быстрей продвигается в ТОП

При неправильной выбранной стратегии в наращивании ссылочной массы, можно довольно быстро попасть в «немилость», то есть получить штрафные санкции. Лучше использовать «здоровый маркетинг», как говориться «Тише едешь, дальше будешь». Ссылочная масса должна наращиваться мягко и постепенно, формирование анкор-листа, так же должно происходить определенным образом (например: тематика доноров, слова и словоформы в анкоре, явл. ли донор явно выраженным линкобенником).

Качество продвигаемого ресурса

С точки зрения seo существуют внутренний параметры сайта, которые могут значительно облегчить или затруднить
успешный старт продвижения в сети. На эти параметры делается первоначальный акцент, во время комплексного анализа интернет-ресурса, в ходе которого могут выявляться текстовые и программные ошибки. Ниже перечислены основополагающие принципы «качественного ресурса», необходимые для seo продвижения.

  • Уникальность контента. Это информационное наполнение ресурса, попросту текст на сайте. Ресурсы, которые заимствуют чужие тексты, имеют невысокие рейтинги, и не только не имеют шансов выхода в ТОП, но по отношению к данным сайтам зачастую применяются санкции со стороны Поисковых Систем.

  • Сайт находится под штрафными санкциями. Признаком наложения фильтров могут быть низкие позиции одновременно по всем продвигаемым запросам, и, так называемое, получение «письма счастья» на электронную почту указанную, в качестве почты владельца сайта в панели веб-мастера. В этом письме Поисковая система оповещает владельца о том, что по отношению к его сайту были приняты меры, ограничивающее ранжирование его страниц.

  • Внутренняя оптимизация. Это ошибки (недоработки) в таких сегментах как: мета-теги, теги, перелинковка, распределение ключевых слов по станицам сайта, переоптимизация ключевыми словами или недооптимизация (т.е недостаточное количество вхождений слов на странице сайта. Так же количество исходящих ссылок

  • Программная реализация. Зачастую с точки зрения SEO это может быть: не стабильная работа движка сайта, большое количество лишнего кода, формирование дублей страниц, не валидный код или неграмотная структура сайта.

 

Итак, что из всего вышеперечисленного следует? Однозначного ответа на этот вопрос попросту нет. Каждый ресурс является уникальным и требует индивидуального подхода в решений seo-продвижения. Продвижение сайта – это комплексная работа, требующая большого количества времени и профессионального подхода. Только после тщательного анализа, ресурса и области, можно спрогнозировать сроки выхода сайта на ТОПовые позиции в поисковых системах.