text

Для того чтобы материал, которые вы размещаете на вашем ресурсе, быстрее нашёл своего читателя, необходимо знать об отличии процесса восприятия информации на страницах сайтов от способа восприятия при чтении им газет, книг, журналов. Опыт показывает, что справедливы следующие три утверждения:

а) посетители сайтов торопливы;
б) они ленивы;
в) в общей массе они имеют не самый высокий уровень интеллекта.

Когда-то Интернетом пользовались только самые продвинутые в сфере IT люди, но сейчас он доступен практически всем, и это – в большинстве своем обыкновенные люди, не всегда понимающие, как функционируют web-сайты. Торопливость и лень легко можно объяснить: в большинстве случаев поиск осуществляется с помощью поисковой системы, при этом пользователи открывают за одно посещение большое количество страниц сайтов, выдаваемых системой. В этом случае человек или находит за несколько секунд на просматриваемом сайте то, что ищет, или покидает его, переходя к просмотру следующей страницы

Сейчас люди не читают – они «сканируют» тексты

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что на нормальное чтение у людей нет времени, и, для быстроты обработки информации, ее им приходится просто «сканировать», «цепляясь» за выделения и подзаголовки и останавливая внимание лишь на том, что кажется им важным. Это доказывает исследование компании «Nielsen Norman Group», в котором было отмечено, что восприниматься не более 28% слов на странице. Поэтому текст нуждаться в структурировании, чтобы по нескольким словам (ключевым) посетители сайта могли сразу понять, о чем идет речь в читаемом ими абзаце.

Взгляд посетителя сайта, блуждая по странице, описывает латинскую букву «F»

Изучая восприятие человеком страницы web-сайта, ученые установили, что на однородных текстах взгляд пользователя рисует букву «F» латинского алфавита, то есть, основное внимание посетитель уделяет верхнему левому углу страницы.

Текст с иллюстрациями люди воспринимают легче

За интуицию и эмоции у человека отвечает правое полушарие мозга, а левое – за логику и анализ. Для повышения эффективность размещенной информации, нужно давать «пищу» сразу объем полушариям: текст для левого и иллюстрации для правого. Изображения помогают подкрепить читаемую информации, оживляют её. Компания Skyword в своем отчете информировала, что использование изображений с текстом увеличивает количество просмотров до 120%.

Для создания продающего текста, придерживайтесь простых, но эффективных рекомендаций

• Избегайте лишнего, не «лейте воду», не пишите бесполезный текст, чтобы не заставлять посетителя сайта тратить впустую свое время.
• Пишите без излишних украшений текста, без причастных/деепричастных оборотов, не усложняйте восприятие информации при беглом чтении.
• Используйте небольшие абзацы, придерживайтесь правила: «одна мысль – один абзац».
• Помните о грамматике. Ошибки раздражают и снижают доверие к компании.
• Создавайте жизнеутверждающие тексты, вызывающие положительные эмоции. Влиять на читателя, делиться с ним своей энергией, внушайте доверие.
• Пишите на языке того, кто это будет читать. Не используйте не понятные аббревиатуры и не забывайте, что сайт будут просматривать не коллеги, а ваша целевая аудитория.

Данные советы будут полезны, не только специалистам занимающиеся раскруткой сайтов в Харькове, Киеве и других крупных городах и странах, а так же владельцам сайтов, которые сами наполняют свой ресурс информацией. Заходите на наш блог и читайте полезную информацию из сферы интернет-маркетинга.