Такое действительно возможно и часто встречается на практике. Но отказаться от услуг старой компании без ущерба позициям Вашего сайта не такая уж и простая задача, как может показаться на первый взгляд. Одна из основных проблем — организация процесса передачи пула арендованных ссылок, что зачастую компания, с которой отношения стремятся к логическому завершению, отказывается выполнить.

smena-seo-studii

Действия, которые необходимо выполнить при смене SEO-компании, дабы не потерять нажитые непосильным трудом (и капиталовложениями) позиции

Обратившись в новую SEO-студию, проанализируйте обратные ссылки Вашего проекта. Глубокий анализ и сопоставление внутренних факторов ранжирования, стратегии линкбилдинга и поведенческих факторов, влияющих на позицию сайта в выдаче поисковой системы, позволит спрогнозировать как повлияет исчезновение определенных арендованных ссылок на позиции конкретных ключевых слов.
После анализа сайта нужно, в зависимости от ситуации, действовать следующим образом:
1. Можно разорвать договор и сменить компанию без ущерба для сайта, поскольку работы над улучшением позиций в поисковой выдаче не ведутся, или проводятся, но не эффективно. В таком случае это никак не повлияет на достигнутые результаты в поисковых системах.
2. Над сайтом ведутся работы, но позиции растут очень слабо, либо вообще не растут из-за допущенных ошибок в процессе продвижения. В такой ситуации необходима передача внешней ссылочной массы сайта (арендованные ссылки, купленные статьи) новой компании.
После того, как вся ссылочная масса ресурса передана новой SEO-компании и исправлены ошибки, можно ожидать рост позиций и высокие результаты без потери достигнутых позиций и снижения трафика.

Если вы получили категорический отказ в передаче купленных ранее ссылок, а переход к новой компании необходим, позиции сайта по поисковым запросам ухудшатся, будут наблюдаться скачки на протяжении от 1-3 месяцев (зависит от объема утерянной ссылочной массы) и только после ее восстановления могут быть достигнуты высокие результаты.

Business man pressing high tech type of modern graph on a virtua

Ошибочное решение смены SEO-компании

Результаты продвижения были достаточно высоки и вот сайт в ТОП10. Компания просит немалую сумму на поддержание позиций сайта. Большинство поступает следующим образом:
Находят менее дорогую SEO-студию, которой необходимо только поддерживать сайт в ТОП, переходят к ней на продвижение, проходит 1-3 месяца, позиции ухудшаются, трафик падает, все плохо.
Объясняется следующим: предыдущая компания отключает все арендованные ссылки, которые новая компания еще не успела восполнить релевантными внешними ссылками.
Таким образом, крайне важным фактором для общего успеха проекта является сохранение ссылочного профиля. При смене компании для поддержки ТОПовых позиций необходимо передать полный объем внешней ссылочной массы новой SEO-студии, только тогда вы сможете избежать потери сайтом позиций в поисковой выдаче.

Комментарии

Комментарии