Данная статья является завершающей в серии посвященной настройке ремаркетинга. Мы уже рассмотрели, что такое ремаркетинг и как его настроить, а так же создали списки аудиторий для него. Цель данной статьи – создание объявлений для данного типа рекламных кампаний.

Начнем с того, что в контекстно-медийной сети конкуренция гораздо ниже нежели в поисковой. Кроме того, размещая свою рекламу на сайтах партерах Google, у вас есть возможность показывать пользователям не только текстовые объявления, а так же графические (баннерные), а значит вы можете быть гораздо креативнее при создании своих объявлений.

2

Особенность, которую необходимо учитывать при создании графического объявления, заключается в том, что ваши объявления будут находиться не в поисковой выдаче, куда люди пришли для того, что бы что-то найти и решить конкретную проблему. Они будут размещаться на сайтах, которые включает в себя контекстно-медийная сеть, куда люди приходят, в основном, чтобы «скоротать время». Ваш успех здесь зависит от того, сможете ли вы отвлечь этих людей от просмотра основного содержимого страницы и привлечь их внимание к своему продукту или услуге. Вам необходимо возбудить любопытство читателя, используя нестандартную лексику и образы. Текстовые объявления не смогут притягивать взгляд пользователей так, как это делают графические.

Вот пример того как могут выглядеть ваши объявления и где они могут быть размещены:

Пример баннерной рекламы

Конечно не все сайты, входящие в контекстно-медийную сеть Google позволяют размещать у себя графические объявления, но тем не менее КМС включает миллионы сайтов, новостных страниц, блогов, а также ряд ресурсов Google, таких как Gmail и YouTube.

Прежде чем приступить к созданию объявления, необходимо ознакомиться с некоторым требованиям, которые применяются к графическим объявлениям:

Требования к графическим объявлениям

Это ограничения для простых графических объявлений не содержащих анимации. Так же у вас есть возможность показывать баннеры содержащие анимацию, баннеры в формате Flash и HTML5. Со всеми требования для различных форматов вы можете ознакомиться на странице справки центра правил AdWords.

Все достаточно просто и, заказывая графические баннеры у дизайнера и формируя ТЗ с текстами, которые на этих баннерах будут размещены, необходимо помнить, что здесь работают те же принципы, которые справедливы и при создании текстовых объявлений. Как раз их вы и можете взять за основу, подправив текст, сделав законченными предложения. Останется лишь решить какую графику включить.

Но если дизайнер вам не по карману, у Google есть альтернативное решение. На закладке «Объявления» нажмите кнопку «+Объявление» и выберите пункт «Графическое объявление»:

Выделение_003

Далее система предложит нам загрузить уже готовые объявления либо создать их на основе рекламируемой интернет-страницы. Именно второй пункт нас и интересует:

Выделение_004

В качестве источника для генерации объявления вы можете указывать любую страницу вашего сайта, это не обязательно должна
быть та страница, на которую будет вести ваше объявление. Главное – не забудьте сменить целевой url-адрес, если указали другую страницу.

После того, как вы нажмете на кнопку «Создать объявление» Google просканирует указанную страницу и выдаст множество вариантов готовых объявлений. Если ни один вариант вам не подошел, есть возможность их обновить.

Выделение_005

Определившись с подходящим вариантом, просто выбираем его, но советую предварительно просмотреть как выглядит баннер в различных размерах и, при необходимости, отредактировать текст и графическую составляющую. Сделать это очень легко. При наведении на выбранный вариант во всплывающем меню выбираем пункт «Изменить»:

Выделение_006

Перед нами появляется редактор, в котором мы можем изменить практически любую информацию, содержащуюся в баннере: заголовок, описание, логотип, главное изображение, надпись на кнопке, цветовое оформление, а так же отображаемый и целевой URL и просмотреть как выглядит наше объявление в различных форматах:

Выделение_007

После того, как будут внесены все необходимые корректировки смело нажимайте кнопку «Готово». Набор созданных объявлений будет в статусе «Выбранные»:

Выделение_008

Но я не рекомендую сразу же нажимать кнопку «Сохранить». Создайте еще один набор графических баннеров, с отличным текстом и изображениями для того, чтобы провести сплит-тестирование. Сплит-тестирование – это попеременный показ двух и более различных объявлений с целью выявить наилучшее, более качественное и показывающее лучшие результаты. Однако, проводя сплит-тестирование, помните, что корректным будет сравнение показателей только для баннеров одного и того же размера.

После того как наши объявления готовы, просмотрите вся ли информация корректно отображается в различных размерах, нажав на ссылку «Просмотреть все варианты» под выбранными наборами. После чего в правом верхнем углу нажимаем на кнопку «Сохранить»:

Выделение_009

Осталось подождать пока редактор одобрит наши объявления и если они не нарушают требований Google, в скором времени они будут показываться в зависимости от выбранных вами настроек и типа кампании.

Полезный совет бонусом: если ваши графические объявления предназначены для ремаркетинговой кампании, учитывайте, что пользователи которые его увидят уже побывали на вашем сайте. В этом случае я советую обращаться к такой аудитории уже на «ты», призывая к действию, т.к. мы уже точно знаем, что наше предложение ему интересно. Наша задача, как бы это грубо не звучало, «выдернуть» пользователя из контента который он просматривает и вернуть его на наш сайт.

Подписывайтесь на наш блог, и вы узнаете еще много полезных рекомендаций и решений практических задачах в контекстной рекламе и seo-оптимизации!