• (057) 732-24-06
  • (044) 392-05-89
  • (066) 629-22-33
Проект «Mychance»
о компании:
Производитель подростковой зимней и весенней одежды, а также трикотажных изделий торговой марки Mуchance ™.
Сложность:
Необходимо было приступить к продвижению сайта в конкурентной тематике сразу же после его создания и дать хорошие результаты к сезону, который начинался через 3 месяца.
Прямые задачи:
Основной задачей было обогнать по позициям топовых конкурентов, занять высокие позиции в бесплатном поиске Яндекс и Google в ближайшие 3 месяца с начала продвижения. Получить постоянную аудиторию и продажи через сайт.
#
С чего начинали

Так как сайт новый, его видимость по приоритетному списку поисковых запросов была 0%.
Успехи продвижения:

В течении первых пяти месяцев график посещаемости ресурса изменялся следующим образом:
В пик сезона удалось поднять посещаемость сайта до 150-190 пользователей в день из бесплатного поиска.
На сегодняшний день видимость сайта в поисковых системах по приоритетному списку поисковых запросов составляет 19%
Сайт вышел ТОП-3 по самым высокочастотным поисковым запросам с большой конкуренцией
За последний сезон на сайт удалось привлечь 19 000 пользователей из бесплатного поиска Яндекс и Google. Сайт продолжает расти по трафику и позициям.
#
Какие работы были выполнены:
  • разработка сайта с современным дизайном и юзабилити;
  • полный комплекс работ по SEO-оптимизации;
  • ссылочное продвижение;
  • популяризация сайта в социальных сетях (заполучена постоянная целевая аудитория из Facebook и VK);
  • крауд-маркетинг (размещение ссылок на форумах).
  • контекстная реклама;
  • реклама на тематических популярных ресурсах сети интернет.
Расчитать стоимость SEO
для Вашего проекта?
# #