Продвижение в
социальных сетях

Продвижение в социальных сетях — комплекс мероприятий с целью сбора целевой аудитории вокруг своего бренда. Также используется для увеличения количества посетителей в группах и сообществах посвященных интернет ресурсу

Продвижение в социальных сетях с Q-SEO:

  • Размещение качественных постов
  • Создание акционных предложений
    (по согласованию)
  • Создание обсуждений
  • Создание голосований
  • Привлечение новых подписчиков
  • Привлечение целевых подписчиков

Два основных типа продвижения в социальных сетях:

SMO - комплекс изменений вносимых на сайт, направленный на привлечение пользователей из социально-медийных сетей, и блогов.
Данный тип продвижения включает в себя:
  • Увеличение естественной ссылочной массы. Достигается путем создания интересного контента, который будет интересен целевой аудитории и вызывать желание поделится им;
  • Обеспечения комфортного добавление актуальных новостей, опросов, акций в социальные сети, блоги, RSS-агрегаторы;
  • Использование разнообразного привлекательного контента на страницах сайта для повышения ссылочной популярности среди пользователей : тексты, картинки, видео о т.д.
  • Поощрение пользователей, которые активно участвуют в жизни ресурса, делятся ссылками на его страницы в своих блогах и новостных лентах.
SMM - создание сообщества построенного вокруг бренда, управление репутацией и т.
Данный тип продвижения включает в себя:
  • Быстрое реагирование на потребности аудитории, определение пожеланий потребителя по отношению к бренду;
  • Управление репутацией. Создание позитивного имиджа бренда, нивелирование отрицательных отзывов о компании;
  • Клиентская поддержка. Позволяет наладить обратную связь о товарах и услугах предоставляемых компанией.

Использование этих методов позволяет добиться увеличению потока качественного целевого трафика, узнаваемости бренда и росту продаж. Обычно, SMM, SMO и SEO не используется по отдельности, так как наилучшего эффекта бренд добивается, когда используется комплексный подход к маркетингу в интернете.

Бизнес-цели социальных сетей:

  • Сформировать вокруг своего бренда лояльную целевую аудиторию
  • Мгновенно узнавать мнение аудитории о своих товарах и услугах
  • Оперативно управлять репутацией, отслеживать упоминания бренда
Эффективность:
Социальные сети стали частью нашей жизни, и при грамотном позиционировании бренда в социальных сетях можно не просто мгновенно получать обратную связь от конечных потребителей своего продукта, но и существенно повысить узнаваемость бренда, снизить стоимость как первичного, так и повторного привлечения клиента
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ ВАШЕГО БРЕНДА!