Продвижение в социальных сетях - smm от агентства Q-SEO
  • (057) 732-24-06
  • (044) 392-05-89
  • (066) 629-22-33

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях — комплекс мероприятий проводимый с целью сбора целевой аудитории вокруг своего бренда. Также используется для увеличения количества посетителей в группах и сообществах посвященных интернет ресурсу.

Продвижение в социальных сетях с Q-SEO:

#
Два основных типа продвижения в социальных сетях:

SMO - комплекс изменений вносимых на сайт, направленный на привлечение пользователей из социально-медийных сетей, и блогов.

Данный тип продвижения включает в себя:
#
  • Увеличение естественной ссылочной массы. Достигается путем создания интересного контента, который будет интересен целевой аудитории и вызывать желание поделится им;

  • Обеспечения комфортного добавление актуальных новостей, опросов, акций в социальные сети, блоги, RSS-агрегаторы;

  • Использование разнообразного привлекательного контента на страницах сайта для повышения ссылочной популярности среди пользователей : тексты, картинки, видео о т.д.

  • Поощрение пользователей, которые активно участвуют в жизни ресурса, делятся ссылками на его страницы в своих блогах и новостных лентах.

SMM - создание сообщества построенного вокруг бренда, управление репутацией и т.

Данный тип продвижения включает в себя:
#
  • Быстрое реагирование на потребности аудитории, определение пожеланий потребителя по отношению к бренду;

  • Управление репутацией. Создание позитивного имиджа бренда, нивелирование отрицательных отзывов о компании;

  • Клиентская поддержка. Позволяет наладить обратную связь о товарах и услугах предоставляемых компанией.

Использование этих методов позволяет добиться увеличению потока качественного целевого трафика, узнаваемости бренда и росту продаж. Обычно, SMM, SMO и SEO не используется по отдельности, так как наилучшего эффекта бренд добивается, когда используется комплексный подход к маркетингу в интернете.
Бизнес-цели социальных сетей:
#
  • Сформировать вокруг своего бренда лояльную целевую аудиторию
  • Мгновенно узнавать мнение аудитории о своих товарах и услугах
  • Оперативно управлять репутацией, отслеживать упоминания бренда

Эффективность:
Социальные сети стали частью нашей жизни, и при грамотном позиционировании бренда в социальных сетях можно не просто мгновенно получать обратную связь от конечных потребителей своего продукта, но и существенно повысить узнаваемость бренда, снизить стоимость как первичного, так и повторного привлечения клиента

Давайте обсудим продвижение
в соц. сетях Вашего бренда!
# #