Проект «Profistyle»
о компании:
Интернет-магазин профессиональной косметики для волос, лица и тела
Основные проблемы с сайтом:
- Недоработанная структура сайта
- Высоконкурентная тематика
- Продвижение в двух поисковых системах
- Количество страниц в индексе меньше, чем у конкурентов
Прямые задачи:
Продвинуть сайт в топ-10 по приоритетному списку ключевых слов, увеличить видимость сайта, поднять посещаемость из бесплатного поиска, а также продажи.
#
С чего начинали

Видимость сайта по приоритетному списку поисковых запросов в Google и Яндекс - 13%. Отдельно видимость в Google была 13%, в Яндекс - 14%.
Успехи продвижения:

Посещаемость сайта удалось увеличить на 120% - 375 979 в сравнении с 170 879 в предыдущем году.
Видимость сайта по приоритетному списку поисковых запросов увеличилась до 46%. Видимость в Google - 51%, в Яндекс - 40%.
Динамика роста трафика из поисковых систем:
Также наблюдается сезонное увеличение посещаемости с конца осени по конец весны.
#
Какие работы были выполнены:
  • полный комплекс работ по SEO-оптимизации;
  • создание корректной структуры сайта;
  • переведение сайта на безопасный протокол https;
  • улучшение юзабилити;
  • увеличение количества страниц на сайте и точек входа, путем создания и оптимизации страниц фильтра;
  • ссылочное продвижение, в том числе и ссылки с сайтов печатных изданий;
  • популяризация сайта в социальных сетях;
  • крауд-маркетинг (размещение ссылок на форумах).
Расчитать стоимость SEO
для Вашего проекта?
# #