Всем доброго времени суток! Если вы читаете эту статью, значит вы видели в поиске Google по определенным поисковым запросам блок с картами вида:

и у вас есть желание попасть в этот блок со своим сайтом.

Здесь, как правило, Google по релевантным поисковым запросам предлагает пользователям самые популярные компании, зарегистрировавшие свои адреса на картах.

Важно отметить тот факт, что такой блок чаще всего показывается пользователям по геозависимым запросам или по запросам, в которых явно указан необходимый регион. Например: «Доставка суши» или «наружная печать в Харькове».

Что дает продвижение сайта Google Maps

Данный блок — часть бесплатного поиска, поэтому сайты, находясь в нем получают бесплатный целевой трафик с привязкой к региону. Пользователи, попавшие на сайт по ссылкам через карты Google, как правило являются очень конверсионными, поэтому получить такую возможность крайне важно для продвижения своих услуг и товаров в интернете.

Кстати, алгоритмы Google сильно обращают внимание на то, зарегистрирован ли сайт на картах.

Кому необходимо продвигаться в Local Business

Так как чаще всего поисковая система Google предлагает своим пользователям карту в обычном поиске по геозависимым и региональным запросам, показываться в ней очень полезно компаниям, которые работают в конкретных городах.

Это могут быть:

  • салоны красоты;
  • стоматологические клиники;
  • СТО;
  • рекламные агентства;
  • другие компании, которые предоставляют свои услуги или товары оффлайн.

Регистрация компании в Google Maps

Для того чтобы попасть на карты Google, необходимо добавить свой сайт в сервисе Google Мой Бизнес. Имея почту Gmail, сайт и компанию с физическим адресом, вы можете с легкостью решить данную задачу!

Добавляем сайт в гугл бизнес

Для этого переходим по ссылке выше в Google Мой Бизнес (Google My Business), который также известен как Google Local Business, и осуществляем следующие шаги. Перед этим рекомендуется ознакомиться со следующими правилами.

1. Указываем название компании:

Название в Google My Business

правильно — Стоматологическая клиника «Название»
неправильно — «Название».

Указывая в названии главный поисковый запрос, повышается вероятность по нему же попасть в блок с картами.

2. Указываем адрес:

как указать адрес в гугл мапс

Важно указать адрес правильно! На указанный адрес вам будет отправлено письмо с кодом для подтверждения. Адрес проживания указывать не стоит, так как он будет отображаться в поиске Google.

3. Указываем рабочий номер телефона:

как указать номер в Google Business

Важно указать не личный номер телефона, а основной телефон компании. Эта информация будет предоставлена пользователям в поиске Google.

4. Указываем категорию деятельности кампании и веб-сайт:

как выбрать правильную категорию в Google Maps

Рекомендуется выбрать одну, максимально точную категорию деятельности! Так поисковая система будет лучше понимать, каким запросам релевантна ваша компания. По этой ссылке можно ознакомиться с дополнительной информацией по выбору категории.

5. Если вы предоставляете услуги на выезде или самостоятельно доставляете товары, стоит также указать это в форме:

как указать радиус дествия компании в гугл мапс

после чего нажать на кнопку «Продолжить». Далее укажите регион или радиус:

Как добавить радиус дествия компании в Google Local Business

и опять «Продолжить».

6. Соглашайтесь с условиями, с которыми предварительно ознакомились:

Как запросить подтверждение адреса в Гугл мой бизнес

Отправляйте заявку:

Способ подвтеждения в Google адресах

и переходите к заполнению дополнительной информации о своей компании, следуя рекомендациям:

Как правильно заполнить провиль в Google Business

Заявка отравлена, профиль страницы заполнен. Дождитесь письма на почту и подтвердите свой адрес перейдя по ссылке.

Как использовать код подтверждения

Если у вашей компании есть филиалы с физическими адресами в других города или в этом же городе, их также стоит зарегистрировать.

Как еще можно подтвердить данные о компании

Иногда подтверждение адреса компании можно произвести по номеру телефона. Это существенно облегчает процесс регистрации, но Google позволяет сделать это в очень редких случаях. Чтобы повысить вероятность возможности подтвердить адрес по телефону, рекомендуется указать не мобильный номер, а стационарный.

Бывают также случаи, когда письмо не приходит. Вы отправляете заявку несколько раз, но это не приносить необходимого результата. В таком случае имеет смысл обратиться в тех. поддержку Google Adwords 0800-50-21-62 с вопросом по Google My Business. Но в таком случае рекомендуется завести аккаунт в Google Adwords и получить идентификатор клиента. С технической поддержкой можно обсудить вашу проблему и, чаще всего, в таком случае специалист в телефонном режиме продиктует код подтверждения адреса компании.

Факторы ранжирования в Google My Business

  1. Основной ключ в названии;
  2. Правильно выбранная категория;
  3. Максимально заполненный профиль;
  4. Наличие отзывов;
  5. Оптимизация сайта под основной ключ.

Этапы раскрутки в Google Maps - как подняться в Гугл Картах

Успешная раскрутка в Гугл-Мапс в большей степени зависит от правильной работы с отзывами:

  1. Чем больше отзывов, тем выше ранжируется компания в поиске на картах Google и, соответственно, у нее больше шансов попасть в специальный блок с картами в обычном поиске.
  2. Наличие ключевых слов в отзывах также влияет на позицию. Поэтому полезно иметь отзывы с нужными ключевыми словами.
  3. Положительные отзывы. Чем больше их будет, тем больше шансов занять выгодную позицию в Google картах, а значит вероятность попасть в специальный блок также повышается.

Как получать позитивные отзывы и оценки в Google Maps?

Для пользователей важно видеть реальные отзывы, поэтому имеет смысл просить своих клиентов поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с вами. Например, попросите их об этом с помощью email-рассылок, предлагая скидку при повторных обращениях.

Комментарии

Комментарии