Настройка
Google Analytics

Для Владельцов сайтов и интернет - маркетологов мы предлагаем усовершенствовать процесс сбора статистики взаимодействия пользователей с Вашим ресурсом с помощью настройки Google Analytics

Что мы умеем?

Настройка E-commerce
Незаменимый инструмент для интернет - магазинов. Позволяет разносторонне отслеживать продажи на сайте, анализировать эффективность источников трафика и отдельных товаров в денежном выражении.
Настройка Целей
Настройка целей позволяет отследить любое интересующее событие на сайте от отправки формы до просмотра видео. Последовательность целей позволяет определить на каком этапе пользователь выходит из воронки конверсии
Отслеживание социальных взаимодействий
Настройка отслеживания нажатия кнопок социальных сетей Facebook, Vkontakte, Google+ и др. Полезная настройка для контентных проектов, дает возможность понять какой из источников трафика наиболее социально ориентированный и способствует популяризации сайта
Яндекс Директ
При ведении кампании в системе контекстной рекламы Яндекс Директ возникает необходимость отслеживания переходов в Google Analytics без ручного проставления UTM - меток. Модификация кода Google Analytics позволит использовать автоматическую пометку компаний через параметр openstat
Adwords, Webmaster, Adsense
Связь аккаунтов webmaster tools, google adwords или adsense с Google Analytics позволит получать более точные данные о рекламных компаниях, органическом трафике, а также анализировать эффективность размещения рекламы на своем проекте
Междоменное отслеживание
У Вас несколько сайтов, со ссылками друг на друга? Для того чтобы корректно отслеживать посещения и транзакции необходимо связать Ваши сайты в Google Analytics с помощью модификации кода и правильно настроить фильтры в самом интерфейсе Google Analytics
Настройка ремаркетинга
Настройка ремаркетинга с помощью Google Analytics позволяет очень точно сегментировать необходимую группу посетителей сайта и показывать для них наболее релевантные обьявления
Создание сводок и настройка оповещений
Наглядные сводки позволяют получать всю важную информацию без необходимости формирования отчетов, а настройка оповещений позволит всегда быть а курсе важных изменений в анализируемых данных
Настройка фильтров, пользовательских переменных и групп контента

Настройка фильтров позволяет очистить данные от спама, а также преобразовать некоторые данные для удобного анализа в Google Analytics.

Настройка групп контента позволяет разделить содержимое Вашего сайта на логичные группы и анализировать доступные показатели в разделе этих групп. Например, сравнить продажи по разделу «Женская одежда» и «Детская одежда».

Пользовательские переменные позволяют, например, сравнить поведение зарегистрированных пользователей и незарегистрированными на сайте пользователей.

Специалисты компании Q-SEO экспертно модифицируют функции Google Analytics непосредственно для решения Вашей задачи и отслеживания важных для Вашего бизнеса метрик. Мы также готовы помочь Вам в работе с АРI Google Analytics и настройкой ослеживания с помощью Google Tag Manager