Всем привет! Если вы читаете эту статью, значит вас сильно интересует вопрос «Как увеличить коэффициент конверсии на своем сайте?». И в этом посте мы хотели бы показать несколько успешных кейсов, которые получились на наших проектах.

Нам, как и другим современными seo-студиями, ставят стандартные задачи во время продвижения проекта:

  • улучшить видимость сайта в поисковых системах;
  • поднять позиции в ТОП по конкретному списку поисковых запросов;
  • увеличить количество заявок через сайт.

И, если успешно выполнить первые два пункта, количество заявок через сайт само собой будет расти, пропорционально приросту трафика. Но иногда, когда «seo-магия» не помогает дать быстрый рост позиций, а клиенту нужны результаты уже «вчера», приходиться применять маркетинговые хитрости, которые бы позволили увеличить коэффициент конверсии, а значит дать клиенту больше заявок с тем же объемом трафика.

Собственно эту проблему и приходится часто решать

Когда у сайта достаточно привлекательный дизайн, удобная структура и конкурентные цены, кардинально что-то изменять не имеет смысла. Стоит начать активно работать над CTA-элементами, которые конвертируют трафик сайта в теплых лидов.
Самыми важными CTA-элементами на любом сайте являются формы и кнопки для оформления заявки.

Два кейса из жизни:

1. Добавление открытой формы на посадочной странице

Если у вас есть сайт услуг, например: СТО, консалтинговое агентство, салон красоты и т. д., и на таком сайте нет открытой формы для заявки на каждой странице услуг, то ее срочно необходимо добавить!

Добавив простую открытую форму для заявки на коммерческом сайте (тематика «Бурение скважин на воду» в Московской области) на прайсовую страницу мы получили с ее помощью дополнительно 8 заявок.

открытая форма для заявки

При объеме трафика даже меньшем, чем в предыдущем периоде, благодаря добавлению открытой формы в правильном месте удалось добиться отличных результатов. Учитывая маржинальность тематики и стоимость одного лида в данном регионе, работа с маркетинговыми элементами сайта является обязательным атрибутом успешного проекта.

результат добавления формы

2. Изменение текста кнопки

В результате проведенного A/B теста на нашем сайте мы получили следующие результаты:

 текст кнопки было  результат q-seo
Было Стало

 

Изменив текст кнопки на нашем сайте, удалось увеличить коэффициент конверсии в несколько раз:

результат на нашем сайте

Резюме

Если у вас есть сайт и постоянный объем трафика, который не удается увеличить слишком быстро, обязательно тестируйте CTA-элементы, благодаря которым Вы получаете лидов.

Комментарии

Комментарии