Настройка рекламы в Google Ads для маркетингового агентства
Клиент - столичное маркетинговое агентство, предоставляющее услугу размещения наружной рекламы по всей территории Украины.
Основные проблемы аккаунта:
- Обширное семантическое ядро при небольшом бюджете
- Низкий CTR объявлений
- недостаточное количество конверсий
- Высокая цена конверсии
Что было сделано:
Был проведен полный пересмотр ядра ключевых запросов, отобраны только целевые ключевые фразы, связанные с размещением рекламы на билбордах. Запросы были распределены на группы в зависимости от их конверсионности, затем в тесном контакте с клиентом было протестировано множество стратегий и еще раз отобраны наиболее конверсионные фразы.
Таким образом ядро запросов было существенно сужено, что позволило сосредоточиться на получении высокой средней позиции объявления и максимального количества кликов по конверсионным поисковым запросам.
Для постоянного тестирования новых потенциально эффективных запросов были созданы отдельные кампании с небольшим бюджетом.
Было испытано три стратегии назначения ставок:
- максимальное количество кликов без установки максимального предела стоимости клика;
- максимум конверсий;
- максимальное количество кликов с установленным пределом стоимости клика.
Именно последний метод показал наибольшую эффективность, вследствие чего удалось достичь оптимального значения процента полученных показов в 87%, который на момент начала работ был на уровне 52%.
Динамика роста процента полученных показов
Основываясь на наблюдениях за активностью пользователей было принято решение разбить кампании на дневные и вечерние со смещением бюджета в сторону охвата пользователей именно в дневные часы, так как по статистике большинство конверсий поступало от пользователей в первой половине дня.
Динамика конверсий по времени суток
Был выделен ряд наиболее конверсионных запросов, из которых впоследствии была составлена отдельная кампания, которая также была разделена на дневную и вечернюю. Конечная структура аккаунта получила вид:
Так как бюджет клиента был сильно ограничен, то по итогам анализа конверсий было принято решение приостановить все типы активных кампаний, кроме стандартной поисковой.
Результаты нашей работы:
В результате многочисленных тестов удалось снизить стоимость конверсии на 27% и увеличить коэффициент конверсии почти на 10%.
Динамика стоимости конверсии:
Динамика коэффициента конверсии:
Данный кейс - пример необходимости и результата слаженной совместной работы с клиентом, которая необходима в ситуации строгого ограничения рекламного бюджета.