Настройка рекламы в Google Ads для маркетингового агентства

 

Клиент - столичное маркетинговое агентство, предоставляющее услугу размещения наружной рекламы по всей территории Украины.

Основные проблемы аккаунта:

  • Обширное семантическое ядро при небольшом бюджете
  • Низкий CTR объявлений
  • недостаточное количество конверсий
  • Высокая цена конверсии

 

Что было сделано:

Был проведен полный пересмотр ядра ключевых запросов, отобраны только целевые ключевые фразы, связанные с размещением рекламы на билбордах. Запросы были распределены на группы в зависимости от их конверсионности, затем в тесном контакте с клиентом было протестировано множество стратегий и еще раз отобраны наиболее конверсионные фразы.

Таким образом ядро запросов было существенно сужено, что позволило сосредоточиться на получении высокой средней позиции объявления и максимального количества кликов по конверсионным поисковым запросам.

Для постоянного тестирования новых потенциально эффективных запросов были созданы отдельные кампании с небольшим бюджетом.

Было испытано три стратегии назначения ставок:

  • максимальное количество кликов без установки максимального предела стоимости клика;
  • максимум конверсий;
  • максимальное количество кликов с установленным пределом стоимости клика.

 

Именно последний метод показал наибольшую эффективность, вследствие чего удалось достичь оптимального значения процента полученных показов в 87%, который на момент начала работ был на уровне 52%.


Динамика роста процента полученных показов

Основываясь на наблюдениях за активностью пользователей было принято решение разбить кампании на дневные и вечерние со смещением бюджета в сторону охвата пользователей именно в дневные часы, так как по статистике большинство конверсий поступало от пользователей в первой половине дня.


Динамика конверсий по времени суток

Был выделен ряд наиболее конверсионных запросов, из которых впоследствии была составлена отдельная кампания, которая также была разделена на дневную и вечернюю. Конечная структура аккаунта получила вид:

Так как бюджет клиента был сильно ограничен, то по итогам анализа конверсий было принято решение приостановить все типы активных кампаний, кроме стандартной поисковой.

Результаты нашей работы:

В результате многочисленных тестов удалось снизить стоимость конверсии на 27% и увеличить коэффициент конверсии почти на 10%.

Динамика стоимости конверсии:

Динамика коэффициента конверсии:

Данный кейс - пример необходимости и результата слаженной совместной работы с клиентом, которая необходима в ситуации строгого ограничения рекламного бюджета.

Комментарии

Комментарии