Настройка рекламы Google Ads для мувинговой компании

 

К нам обратился руководитель компании, занимающейся предоставлением услуг грузчиков и транспорта для переездов в Харькове. Ранее у него была настроена рекламная кампания, которая не приносила достаточных результатов.

Особенности бизнеса:

Компания оказывает мувинговые (транспортные) услуги, которые предусматривают непосредственную перевозку движимого имущества и различного рода продукции, а также услуги грузчиков. Также предоставляются услуги по вывозу строительного мусора. Кроме того, компания оказывает ряд сопутствующих услуг.

Основные проблемы аккаунта:

  • Низкий уровень посещаемости из канала Google/cpc
  • Низкий CTR объявлений
  • Недостаточное количество заявок из рекламы Google
  • Высокая цена лида

 

Показатели рекламной кампании на начало сотрудничества:

- Сразу же мы обратили внимание на низкий CTR объявлений — 8,49 %. И хотя при наличии большой конкуренции данный результат может показаться высоким для поисковой сети, для данной ниши мы склонны считать его не достаточным.

- CTR объявлений на протяжении последних месяцев демонстрировал устойчивое падение, что в обозримом будущем могло привести к увеличению цены за клик и еще большему снижению его значения.

- На начало сотрудничества средняя позиция объявлений составила 3,2. Для данной ниши это не очень высокий показатель, так как рядового пользователя не особо интересует глубокое изучение предложений на рынке. Если взять выдачу по Харькову по переездам, мы можем видеть, что все игроки на рынке мувинговых кампаний предлагают примерно одни и те же условия.

 

- В кампании не использовались автоматические стратегии назначения ставок, средняя стоимость заявки на начало сотрудничества составляла 217 грн.

Решение и результаты:

1. Первым делом мы провели анализ ниши, спроса в Харькове и области, также анализ своей целевой аудитории нам предоставил клиент. Затем провели анализ конкурентов определили сильные и слабые стороны сайтов и рекламных объявлений и степень пересечения ключевых слов:


 

2. Для старта кампаний мы взяли самые прибыльные направления деятельности: услуги грузчиков, квартирные, дачные и офисные переезды, вывоз строительного мусора. Этот пункт послужил нам основой структуры и разбивки кампании.

3. В рамках подготовки сайта к приему трафика мы установили системы аналитики Google Analytics, настроили цели.

4. Собрали ключевые слова по заданному региону, провели тщательную чистку ключей, нами были собраны все минус-слова для дальнейшего размещения их в кампаниях, чтобы максимально отсечь нецелевой трафик.

5. На каждую группу объявлений были написаны релевантные объявления с тремя заголовками, добавлены все доступные виды расширений: быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, уточнения, телефоны. Также мы добавили адаптивные объявления с шаблонами авто-подстановки для достижения максимальной релевантности.

6. Для каждого вида услуг была создана своя поисковая кампания с отдельным бюджетом и своей стратегией назначения ставок. В первые 14 дней было принято решение использовать стратегию Максимум Кликов, затем все рекламные кампании перешли на автоматические ставки со стратегией "целевая цена за конверсию" и "максимум конверсий".

Результаты нашей работы:

Стоимость заявки уменьшилась на 116% и составила 76 грн, при этом был сохранен первоначальный месячный бюджет. Количество заявок в день увеличилось в три раза - с 3-4 до 9-12 в день.

С помощью тщательной проработки минус-слов практически полностью был отсеян нерелевантный трафик, CTR объявлений увеличился вдвое и составил 15,34%.

Вскоре клиент сам предложил увеличить месячный бюджет рекламной кампании. Думаем, это лучше любых чисел говорит о качестве проделанной работы.

Комментарии

Комментарии