Настройка рекламы Google Ads для интернет-магазина одежды

В декабре 2020 года клиент обратился к нам за услугой контекстной рекламы для увеличения продаж своего интернет-магазина.

ЗАДАЧИ:

  • Провести аудит текущего аккаунта
  • Увеличить количество заказов с сайта
  • Повысить показатель окупаемости рекламы
  • Повысить узнаваемость интернет магазина

 

АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

Изначально была получена рекламная кампания, которую настраивали другие подрядчики. Качество рекламного кабинета было очень низким, в аккаунте были собраны все стандартные ошибки: неправильная структура, ключевые слова в широком соответствии, недостаточно проработанный список минус слов и отсутствие стратегии.

Проведя полный анализ, было принято решение полностью переделать рекламные кампании в существующем аккаунте, так как здесь уже была потрачена солидная сума бюджета, что, зачастую, позитивно отражается на показателях новых кампаний.

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

    • Небольшое семантическое ядро

Малое количество ключевых слов на группу. Некоторые группы товаров, которые востребованы в оффлайн магазинах, вообще не были проработаны. При этом для большого количества ключевых слов не использовались модификаторы широкого соответствия и фразовое соответствие.

    • Недостаточное количество объявлений в группе

Недостаточное количество рекламных объявлений, из-за чего невозможно повысить качество для отдельных ключевых слов. Не используются адаптивные объявления.

    • Гибридная кампания

В аккаунте была включена рекламная кампания типа «поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Данный тип кампании не позволяет в полной мере проводить тонкую настройку как поисковой, так и медийной рекламы.

    • Низкое качество ключевых слов

Из-за плохого показателя оптимизации, позиция объявлений зачастую была ниже верхнего блока. Цена клика в это время была намного выше конкурентов.

    • Не настроена электронная коммерция и отслеживание конверсий

Настройка целей в Google Analytics является одним из важных аспектов работы интернет-маркетолога, в том числе и технических специалистов по SEO, PPC, SMM и пр., чья работа построена на аналитике проектов. По словам клиента за время активности рекламной кампании было всего 7 полных продаж.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

Полностью переработана структура аккаунта. Нами были проанализированы представленные на сайте бренды по популярности и спросу. Затем настроены поисковые кампании с тщательно проработанными релевантными объявлениями, динамический ремаркетинг, динамические поисковые объявления (DSA), а также торговые кампании. Изменен таргетинг рекламной кампании. Настроены новые стратегии автоматических ставок и электронная коммерция для сбора и анализа данных. Собраны около 11 000 минус слов.
На третьем этапе был настроен динамический ремаркетинг в Facebook, но эта уже совсем другая история, которая будет рассмотрена в кейсе по таргетированной рекламе.

Увеличение трафика из рекламы Google:

 

А вот результаты обновленных рекламных кампаний:

 

Подробно:

 

Структура поисковых кампаний была полностью изменена

Собрано новое ядро ключевых слов с максимальным соответствием представленному на сайте ассортименту. Сформирована новая структура кампаний и групп объявлений.

 

Георгафический таргетинг полностью переделан

Вместо таргетинга «Украина» были использованы областные центры и крупные города Украины. В итоге мы получили более 40 местоположений. Это позволило сделать более релевантные объявления, корректировать ставки и более гибко контролировать ставки для городов, которые потенциально могли дать наибольшее количество заказов.

 

Настроены новые рекламные кампании

Были задействованы новые рекламные инструменты, такие как динамические поисковые объявления и умные торговые кампании.

 

Выделены сегменты аудиторий

Создано несколько сегментов аудиторий для запуска рекламных кампаний на пользователей, находящихся на разных уровнях воронки продаж.

 

Настроен ремаркетинг и динамический ремаркетинг

Настроили специальные события для полного отслеживания всех этапов воронки. Это позволило нам догонять пользователей как на этапе знакомства с товарами, так и на этапе оставленных в корзине товаров.

 

Созданы динамические поисковые объявления

В дополнение к обычным поисковым кампаниям были использованы новые инструменты привлечения клиентов из результатов поиска. Такие кампании стали приносить качественный дешевый трафик.

 

Настроена торговая кампания и аккаунт мерчант центра

Google Merchant Center (GMC) — это платформа, где хранится информация о товарах, которые продает розничный бизнес в онлайн- и оффлайн-магазинах. C помощью Google Merchant Center вы можете запускать рекламные кампании в Google Покупках.

 

Настроена автоматизация и стратегии назначения за клик

Протестировали и нашли работающие стратегии управления ставками.

 

Настроена электронная коммерция

Настроили точную передачу данных электронной торговли в Google Analytics.

 

Результаты поисковой рекламы:

Результаты торговой рекламы:

 

Динамический ремаркетинг

И финальный этап нашей стратегии — динамический ремаркетинг. Вполне нормально, что большая часть посетителей покидают сайт, не совершив никакой конверсии, и даже бросают наполненную корзину.

Поэтому важно возвращать их на сайт. С помощью динамического ремаркетинга посетителям сайта показывается реклама тех товаров, которые они просматривали или добавляли в корзину.

 

В итоге

В результате мы значительно повысили эффективность рекламы — снизили стоимость конверсии и увеличили количество заказов из канала контекстной рекламы.

Комментарии

Комментарии