Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина стройматериалов Феникс Центр (Киев)
Феникс Центр (Киев) — одна из самых крупных баз стройматериалов в Украине. Официальный поставщик популярных брендов: Knauf, Ceresit, Anserglob, Master, Coral, Moment и других.
Продаются товары из высококонкурентной ниши (материалы для отделки, сухие смеси, тепло- и звукоизоляционные материалы, лакокрасочные товары, двери, напольные покрытия и другие).
Когда Феникс Центр зашел к нам на настройку рекламы, у него уже работало 8 поисковых кампаний.
Основные проблемы:
- Длительное время отсутствуют конверсии
- Высокая средняя цена за клик
- Низкий коэффициент конверсии
- Низкий уровень посещаемости
Поставленные цели:
- Увеличить трафик на сайт из поисковой рекламы
- Увеличить количество конверсий на сайте
- Снизить среднюю цену за клик
Результаты:
- Рост трафика из канала google/cpc на 2 234,62 % за год (около 185% в месяц)
- Увеличение количества кликов по объявлению на 8000
- Рост количества конверсий почти в 5 раз
- Увеличение коэффициента конверсии в более чем 3 раза
Сравнение двух периодов 31 июля 2018 — 30 июля 2019 с 31 июля 2017 — 30 июля 2018:
Обратите внимание на тенденцию графика средней цены за клик за весь период:
Положительное изменение трафика с платного канала Google — было 8015 сеансов за год, а стало 187120:
Также и конверсии на сайте:
Конверсии в отношении к кликам по объявлению:
Что мы сделали:
Семантическое ядро
Первым делом провели аудит рекламного аккаунта и определили ошибки: плохо проработанное семантическое ядро (собраны только высокочастотники), отсутствовали минус-слова, не заданы настройки ставок.
Расширили семантическое ядро, дополнив его низкочастотными ключами и, тем самым, увеличили количество целевых страниц (подкатегории). Это было необходимо для того, чтобы получать более дешевый трафик. В следствии — конвертировали его в покупку.
К тому же, получили низкую степень пересечения ключевых слов с конкурентами, что так же положительно влияет на стоимость клика.
Добавили минус-слова и постоянно их пополняли. На сегодняшний момент насчитывается чуть больше 15000 минус-слов:
DSA
Далее решили отобрать приоритетные страницы и настроить для них динамические поисковые объявления (DSA) — они позволяют расширить охват и показываться по низкочастотным ключевым словам.
Для DSA мы отминусовали ключевые слова, которые используются в обычных поисковых кампаниях и на важные страницы установили корректировки ставок, чтобы добиться необходимой стоимости.
Таким образом, стоимость конверсии для, казалось бы, не дешевой кампании — реклама стройматериалов — снизилась до 9,69 грн.
Торговая реклама
Еще один шаг к лучшим результатам — настройка торговой рекламы. Товарная реклама помогла значительно увеличить коэффициент конверсии и при этом мы снизили цену за клик — средняя цена за клик 0,05 грн, а стоимость конверсии 1,35 грн:
Для сравнения с остальными:
Здесь настроили таргетинг на определенные аудитории, задали пакетное назначение ставок. Вот наглядный пример того, как при такой стратегии улучшился коэффициент конверсии:
Кстати говоря, при такой низкой стоимости, 76% показов объявлений находятся на 4 месте.
Вот такие результаты, от торговой кампании, но не хотим на этом останавливаться и планируем настроить умную торговую кампанию.
В добавок
Составили клиенту рекомендации по доработкам, которые способствуют совершению пользователем конверсии. Как результат — пользователи, попавшие на сайт с поисковой рекламы впервые, сразу выполняют целевое действие (в большинстве случаев):
Истина проста. Чтобы добиться низкой стоимости и высокого коэффициента конверсии, необходимо применять системный подход и искать разнообразные пути достижения цели.