Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина стройматериалов Феникс Центр (Киев)

Феникс Центр (Киев) — одна из самых крупных баз стройматериалов в Украине. Официальный поставщик популярных брендов: Knauf, Ceresit, Anserglob, Master, Coral, Moment и других.

Продаются товары из высококонкурентной ниши (материалы для отделки, сухие смеси, тепло- и звукоизоляционные материалы, лакокрасочные товары, двери, напольные покрытия и другие).

Когда Феникс Центр зашел к нам на настройку рекламы, у него уже работало 8 поисковых кампаний.

Основные проблемы:

  • Длительное время отсутствуют конверсии
  • Высокая средняя цена за клик
  • Низкий коэффициент конверсии
  • Низкий уровень посещаемости

 

Поставленные цели:

  • Увеличить трафик на сайт из поисковой рекламы
  • Увеличить количество конверсий на сайте
  • Снизить среднюю цену за клик

 

Результаты:

  • Рост трафика из канала google/cpc на 2 234,62 % за год (около 185% в месяц)
  • Увеличение количества кликов по объявлению на 8000
  • Рост количества конверсий почти в 5 раз
  • Увеличение коэффициента конверсии в более чем 3 раза

 

Сравнение двух периодов 31 июля 2018 — 30 июля 2019 с 31 июля 2017 — 30 июля 2018:

 

Обратите внимание на тенденцию графика средней цены за клик за весь период:

 

Положительное изменение трафика с платного канала Google — было 8015 сеансов за год, а стало 187120:

 

Также и конверсии на сайте:

 

Конверсии в отношении к кликам по объявлению:

 

Что мы сделали:

Семантическое ядро

Первым делом провели аудит рекламного аккаунта и определили ошибки: плохо проработанное семантическое ядро (собраны только высокочастотники), отсутствовали минус-слова, не заданы настройки ставок.

Расширили семантическое ядро, дополнив его низкочастотными ключами и, тем самым, увеличили количество целевых страниц (подкатегории). Это было необходимо для того, чтобы получать более дешевый трафик. В следствии — конвертировали его в покупку.

К тому же, получили низкую степень пересечения ключевых слов с конкурентами, что так же положительно влияет на стоимость клика.

 

Добавили минус-слова и постоянно их пополняли. На сегодняшний момент насчитывается чуть больше 15000 минус-слов:

 

 

DSA

Далее решили отобрать приоритетные страницы и настроить для них динамические поисковые объявления (DSA) — они позволяют расширить охват и показываться по низкочастотным ключевым словам.

Для DSA мы отминусовали ключевые слова, которые используются в обычных поисковых кампаниях и на важные страницы установили корректировки ставок, чтобы добиться необходимой стоимости.

Таким образом, стоимость конверсии для, казалось бы, не дешевой кампании — реклама стройматериалов — снизилась до 9,69 грн.

 

Торговая реклама

Еще один шаг к лучшим результатам — настройка торговой рекламы. Товарная реклама помогла значительно увеличить коэффициент конверсии и при этом мы снизили цену за клик — средняя цена за клик 0,05 грн, а стоимость конверсии 1,35 грн:

 

Для сравнения с остальными:

 

Здесь настроили таргетинг на определенные аудитории, задали пакетное назначение ставок. Вот наглядный пример того, как при такой стратегии улучшился коэффициент конверсии:

 

Кстати говоря, при такой низкой стоимости, 76% показов объявлений находятся на 4 месте.

Вот такие результаты, от торговой кампании, но не хотим на этом останавливаться и планируем настроить умную торговую кампанию.

В добавок

Составили клиенту рекомендации по доработкам, которые способствуют совершению пользователем конверсии. Как результат —  пользователи, попавшие на сайт с поисковой рекламы впервые, сразу выполняют целевое действие (в большинстве случаев):

 

Истина проста. Чтобы добиться низкой стоимости и высокого коэффициента конверсии, необходимо применять системный подход и искать разнообразные пути достижения цели.

Комментарии

Комментарии