Настройка рекламы Google для сайта типографии Impress

 

Одна из лучших типографий в Харькове предлагает различные услуги печати раздаточных материалов, книг, плакатов и др. Реклама нацелена как на Харьков и область, так и на всю Украину. Когда проект зашел к нам, аккаунт уже был настроен, реклама работала на протяжении нескольких лет.

Основные проблемы:

  • Низкий уровень посещаемости
  • Мало заказов с платного канала

 

Поставленные цели:

  • Увеличить трафик на сайт из поисковой рекламы
  • Увеличить количество конверсий на сайте
  • Снизить среднюю цену за клик

 

Результаты:

  • Рост трафика из канала google/cpc на 156% за год
  • Увеличение количества кликов по объявлению почти в 3 раза
  • Снижение средней цены за клик в 1,5 раза

 

К сожалению, не получится показать прирост конверсий, так как ранее они не были настроены в Аналитике.

Сравнение результатов двух периодов. Май 2016 — февраль 2018:

 

И май 2018 — февраль 2020:

 

Значительно увеличилось количество показов, о чем говорит и процент полученных показов.

Сравнение трафика из платного канала за эти периоды:

Было 14334 сеансов, а стало — 36700.

 

Что мы сделали:

Структура аккаунта

Рекламу в аккаунте запускали с 2012 года, уже была определенная структура. В целом, неплохая, но с ней тяжело работать — сложно отслеживать эффективность необходимых услуг и регулировать бюджеты, ставки.

После аудита приняли решение создать новый аккаунт с новой структурой. В ходе ее разработки расширили семантическое ядро.

Какой была структура:

 

Такой вид нам абсолютно не подходит. Допустим, печать плакатов заказывают чаще, чем печать книг. Рационально было бы выделить для рекламы плакатов больший бюджет, поэтому лучше сделать книги отдельной кампанией:

 

Также разбили кампании для мобильных устройств и ПК, чтобы задать необходимые правила, которые помогут работать рекламе эффективнее.

Например, для мобильных устройств задали правило, чтобы процент полученных показов был не ниже 80%. Это обусловлено тем, что при просмотре рекламы с мобильных устройств на первом экране в основном видны первые 2 объявления. По ним пользователи чаще всего и переходят, поэтому наше объявление должно быть на этих позициях. К примеру, это не так принципиально для компьютеров.

Под каждую группу создали по два объявления для теста. Позже мы анализировали эффективность и проводили корректировки объявлений.

 

Семантическое ядро

Благодаря более тщательной проработке структуры, расширили семантическое ядро. Используются и высокочастотные запросы (точно приведут к конверсии) и низкочастотные, чтобы получить более экономный трафик.

Добавили минус-слова, постоянно добавляем новые — уже более 16500 фраз:

 

DSA

В продолжении темы ключевых слов. Во время работы с ключами стало ясно, что мы можем упустить большое количество фраз практически для каждой услуги. Приняли решение «усилиться» и к каждой кампании создали кампанию DSA с динамическими поисковыми объявлениями.

 

На этом этапе важно провести кросс-минусовку (многие об этом забывают), чтобы динамические объявления не мешали ручным и наоборот.

При этом для приоритетных кампаний DSA применили другую стратегию назначения ставок. К примеру, обычное поисковое объявление должно занимать верхнюю позицию (с максимально релевантными запросами это значительно увеличило количество конверсий), а динамическое объявление подстраховывает на любой другой позиции (тоже получаем конверсии, но стоимость клика гораздо ниже).

Поисковая кампания  по печати книг для компьютеров и мобильных устройств

 

DSA кампания по печати книг

 

P.S. Снижение количества показов и кликов на графиках за этот период обусловлено понижением бюджета. Рациональное решение, ведь при бюджете пониже клиент тоже получает необходимые объемы заказов за счет увеличения привлекательности объявления, расположениях объявлений на верхней позиции (раньше вообще не было показов на первом месте) и улучшения посадочных.

Доля показов на самой верхней позиции в старом аккаунте:

 

В новом аккаунте:

 

Некоторые кампании DSA намного эффективнее поисковых, но в целом мы получаем максимальный эффект от, так сказать, слаженной работы всех кампаний (напоминаем, что динамические и обычные объявления не пересекаются друг с другом).

К примеру, здесь DSA принесла больше конверсий, чем поисковая для ПК и мобильной вместе, и при этом стоимость конверсии очень низкая — 2,81 грн:

 

КМС

Рекламу в контекстно-медийной сети настроили с целью развития бренда. Конкурентов достаточно много, поэтому необходимо увеличить осведомленность о нашем сайте типографии.

 

Результаты работы кампаний КМС:

 

Создали несколько кампаний КМС для разных аудиторий. Использовали аудитории по особым интересам — собрали список рекламных агентств, сайты выставок (где часто требуются услуги печати раздаточных материалов), сайты научных институтов (пользователи печатают свои работы) и т. д. Нам хотелось показать свой рекламный баннер там, где находится наша аудитория.  Поэтому КМС тоже приносит конверсии.

 

В дополнении

Стоит упомянуть о постоянной оптимизации аккаунта.

 

  • Проводим анализ объявлений — корректируем, если есть нерелевантные.
  • Устанавливаем разные бюджеты и ставки для разных по результативности кампаний.
  • Проводим настройки ротации объявлений (отключили показы в мобильных приложениях и тому подобное).
  • Проверяем корректно ли отслеживаются конверсии (например, исправили отслеживание отправки формы на успешную отправку вместо просто клика).
  • Работаем с поисковыми запросами, по которым показываются объявления.

Комментарии

Комментарии