Киевский автосалон является официальным дилером известной марки авто. Кроме продажи автомобилей компания предоставляет сервисные услуги, имеет различные программы лояльности.

 

Основные проблемы:

  • Низкие позиции сайта. Основные запросы находятся в ТОП 10, что катастрофически плохо для официального дилера.
  • Агрессивная конкуренция в нише.
  • Проблемы с дублями страниц и языковыми версиями из-за некорректного изменения структуры сайта.

 

Поставленные цели:

Увеличить объем семантического ядра и занять позиции ТОП 3 по высокочастотным запросам.

 

Результаты:

  • На 82% выросла видимость сайта в Google.
  • В 33,5 раза увеличили количество ключевых слов, по которым сайт ранжируется в Google.
  • На 31% увеличилось количество позиций в ТОП 3 уже за полгода продвижения.
  • На 73% увеличился органический трафик на сайт за год продвижения в сравнении с прошлым периодом.

 

SEO продвижение автодилеров особенная тематика для специалиста. Для таких сайтов не всегда работают стандартные инструменты продвижения услуг или товаров из-за:

  • специфики юридических отношений дилера с производителем;
  • особо агрессивного маркетинга конкурентов.

 

В Киеве есть несколько официальных дилеров-конкурентов, сайты которых практически идентичные, а контент полностью предоставляется производителем. Это уже является сложностью для SEO, но наш клиент зашел еще и с проблемами дублирования страниц (предыдущему подрядчику не удалось сохранить URL и корректно настроить редиректы после реструктуризации сайта).

Помимо этих проблем первичный аудит сайта показал множество технических ошибок и недочетов с контентом.

 

Что мы сделали:

  • Корректно настроили языковые версии с помощью Hreflang.
  • Устранили лишние цепочки редиректов и настроили редиректы, где было нужно.
  • Провели настройку Canonical на сайте.
  • Устранили битые ссылки.
  • Составили и прописали метатеги для двух языковых версий.
  • Добавили текстовый контент и устранили дублированный контент.
  • Устранили передачу ссылочного веса с сайта.
  • Настроили карты сайта для ускорения индексирования.
  • Улучшили работу мобильной версии сайта и ее отображения на устройствах.
  • Настроили микроразметку для увеличения привлекательности сниппета в поисковой выдаче.
  • Другие работы, входящие в пакет SEO.

 

После исправления технических проблем сразу появилась положительная тенденция к росту видимости в Google:

 

За год продвижения объем органического трафика увеличился на 73%:

 

Возвращаясь к специфике продвижения автодилеров. Наиболее значимая и приоритетная часть работы состоит в разработке семантического ядра. А главная цель продвижения — добиться большего количества высокочастотных запросов в ТОП 3. Компания не может себе позволить находиться на 10 месте в выдаче по высокочастотному модельному запросу — конкуренты с идентичным предложением просто заберут покупателя.

 

Что мы сделали:

После анализа ключевых слов конкурентов стало ясно, что нам необходимо расширить профиль ключевых слов для ранжирования. Важно использовать запросы по моделям и дополнительным услугам автосалона.

 

Таким образом количество ключевых фраз, по которым ранжируется сайт увеличилось более, чем в 35 раз:

 

Сравнение охвата ключевых слов нашего сайта с двумя конкурентами:

URL1 - сайт нашего клиента

 

В таблице ниже видно как спустя полгода количество ключевых запросов в ТОП 3 увеличилось на 31%, а в ТОП 5 на 26%:

Прирост запросов в ТОП 3 и ТОП 5 

 

Поскольку речь идет об активной конкурентной борьбе, нельзя не упомянуть о ссылочном профиле сайта. Ведь количество качественных упоминаний сайта делает его более значимым и поднимает в рейтинге.

 

Что мы сделали:

Разработали и внедрили стратегию наращивания ссылочной массы по результатам аудита конкурентов.

 

Постепенное увеличение ссылочной массы (в том числе по профилю ссылок конкурентов) позволяет сайту держаться на топовых позициях.

Динамика ссылающихся страниц на сайт:

 

Соотношение новых ссылок, ссылающихся на сайт, к потерянным:

 

Вместо итога.

SEO продвижение автодилера не заканчивается на первичной настройке и последующей работе с ссылками. Конкуренты в нише используют не самые благородные способы, чтобы обогнать ваш сайт хотя бы на одну позицию. Нам, к примеру, приходилось по несколько раз изменять поисковый сниппет, так как текст/формулировки/подачу просто копируют. Подключаем все возможные инструменты, чтобы выделиться как в поиске, так и в глазах пользователей. Иногда даже получается так, что задаем тенденции на рынке SEO для автодилеров :)

Комментарии

Комментарии