Как увеличить посещаемость сайта с помощью SEO
Ermitage Decor производит гипсовую лепнину, фасадный декор, 3D панели и декоративные камины. А также занимается монтажом, росписью, покраской, реставрацией.
Основные проблемы:
- Низкая видимость сайта, не смотря на невысокую конкуренцию и предложение полного спектра услуг.
- Множество технических ошибок. Были критические проблемы, которые могли непосредственно влиять на ранжирование сайта.
- Сайт практически не приносил доход — было очень мало покупок.
Поставленные цели:
Увеличить эффективность сайта для бизнеса за счет повышения посещаемости сайта.
Приоритет:
Все категории.
Результаты:
- На 42% выросла видимость сайта в Google.
- В 3 раза увеличили количество ключевых слов, по которым сайт ранжируется в Google.
- На 857% увеличился органический трафик на сайт за 10 месяцев продвижения в сравнении с прошлым периодом.
Общий трафик за год:
Мы всегда выбираем для кейсов проекты со сложной конъюнктурой рынка. Этот же кейс о том, почему важно «причесать» свой сайт даже в низкоконкурентной нише.
Когда Ermitage Decor зашел на продвижение, первым делом сделали полный аудит. Выявили критические технические ошибки — ни о каких высоких позициях речь не шла.
Что мы сделали:
- Почистили сайт от битых и мусорных ссылок, страниц сайта.
- Убрали все ссылки, которые вели на сторонний сайт.
- Настроили редиректы.
- Настроили страницы пагинации, лимитов, фильтров.
- Прописали корректные метатеги.
- Полностью наполнили сайт текстовым контентом.
- И многое другое из стандартного пакета SEO.
Говоря простыми словами — мы сделали все, чтобы соответствовать требованиям поисковой системы. Только так можно добиться высоких позиций.
На графике видно, как видимость сайта постоянно растет, начиная с первого месяца продвижения:
Большое количество важных ключевых слов зашли в ТОП 3 (более 200) и ТОП 10 (почти 300).
Частотные запросы находятся в ТОПе и на первой странице Google:
Чтобы поддержать положительную тенденцию увеличения видимости, устранить одни лишь ошибки не достаточно. Важно сделать сайт привлекательнее и понятнее как пользователям, так и поисковым роботам.
Что мы сделали:
- Внедрили корректную схему перелинковки в данном случае — перенаправляли с товаров на категорию.
- Внедрили специальную микроразметку для категорий, которая значительно больше привлекает внимание к сниппету в поисковой выдаче.
- Значительно улучшили работу сайта для мобильных устройств, оптимизировали мобильную версию.
Это позволило еще лучше ранжироваться в Google и получать больше органических переходов на сайт, ведь мы значительно выделялись среди других результатов:
Оптимизированная мобильная версия сайта — тоже важный момент. Не так давно Google стал опираться именно на мобильную версию, анализируя сайт и формируя свою выдачу. А значит — это лицо сайта и все должно быть идеально. И самое элементарное — пользователи реже покидают сайт, если он быстро загружается и удобный в использовании с телефона или планшета.
Чтобы окончательно укрепить положительную тенденцию к росту, нужно было увеличить ссылочную массу — стать влиятельнее, чем сайты-конкуренты.
Что мы сделали:
Разработали стратегию ссылочного продвижения с помощью бирж ссылок и бесплатной ссылочной массы. Особое внимание уделили анкорам. Здесь главный принцип — постепенный и постоянный прирост ссылок.
Таким образом, позиции значительно выросли, а общая посещаемость сайта менее чем за год выросла на 2000%, из которых органический трафик составляет 857%:
Увеличение числа конверсий (это при том, что две цели в аналитике мы отключили):
Прирост количества конверсий из органики составил более 500%.