Как увеличить посещаемость сайта с помощью SEO

Ermitage Decor производит гипсовую лепнину, фасадный декор, 3D панели и декоративные камины. А также занимается монтажом, росписью, покраской, реставрацией.

 

Основные проблемы:

  • Низкая видимость сайта, не смотря на невысокую конкуренцию и предложение полного спектра услуг.
  • Множество технических ошибок. Были критические проблемы, которые могли непосредственно влиять на ранжирование сайта.
  • Сайт практически не приносил доход — было очень мало покупок.

 

Поставленные цели:

Увеличить эффективность сайта для бизнеса за счет повышения посещаемости сайта.

 

Приоритет:

Все категории.

 

  • На 42% выросла видимость сайта в Google.
  • В 3 раза увеличили количество ключевых слов, по которым сайт ранжируется в Google.
  • На 857% увеличился органический трафик на сайт за 10 месяцев продвижения в сравнении с прошлым периодом.

 

Общий трафик за год:

 

Мы всегда выбираем для кейсов проекты со сложной конъюнктурой рынка. Этот же кейс о том, почему важно «причесать» свой сайт даже в низкоконкурентной нише.

Когда Ermitage Decor зашел на продвижение, первым делом сделали полный аудит. Выявили критические технические ошибки — ни о каких высоких позициях речь не шла.

 

Что мы сделали:

  • Почистили сайт от битых и мусорных ссылок, страниц сайта.
  • Убрали все ссылки, которые вели на сторонний сайт.
  • Настроили редиректы.
  • Настроили страницы пагинации, лимитов, фильтров.
  • Прописали корректные метатеги.
  • Полностью наполнили сайт текстовым контентом.
  • И многое другое из стандартного пакета SEO.

 

Говоря простыми словами — мы сделали все, чтобы соответствовать требованиям поисковой системы. Только так можно добиться высоких позиций.

На графике видно, как видимость сайта постоянно растет, начиная с первого месяца продвижения:

 

Большое количество важных ключевых слов зашли в ТОП 3 (более 200) и ТОП 10 (почти 300).

Частотные запросы находятся в ТОПе и на первой странице Google:

 

Чтобы поддержать положительную тенденцию увеличения видимости, устранить одни лишь ошибки не достаточно. Важно сделать сайт привлекательнее и понятнее как пользователям, так и поисковым роботам.

 

Что мы сделали:

  • Внедрили корректную схему перелинковки в данном случае — перенаправляли с товаров на категорию.
  • Внедрили специальную микроразметку для категорий, которая значительно больше привлекает внимание к сниппету в поисковой выдаче.
  • Значительно улучшили работу сайта для мобильных устройств, оптимизировали мобильную версию.

 

Это позволило еще лучше ранжироваться в Google и получать больше органических переходов на сайт, ведь мы значительно выделялись среди других результатов:

 

Оптимизированная мобильная версия сайта — тоже важный момент. Не так давно Google стал опираться именно на мобильную версию, анализируя сайт и формируя свою выдачу. А значит — это лицо сайта и все должно быть идеально. И самое элементарное — пользователи реже покидают сайт, если он быстро загружается и удобный в использовании с телефона или планшета.

Чтобы окончательно укрепить положительную тенденцию к росту, нужно было увеличить ссылочную массу — стать влиятельнее, чем сайты-конкуренты.

 

Что мы сделали:

Разработали стратегию ссылочного продвижения с помощью бирж ссылок и бесплатной ссылочной массы. Особое внимание уделили анкорам. Здесь главный принцип — постепенный и постоянный прирост ссылок.

Таким образом, позиции значительно выросли, а общая посещаемость сайта менее чем за год выросла на 2000%, из которых органический трафик составляет 857%:

 

Увеличение числа конверсий (это при том, что две цели в аналитике мы отключили):

 

Прирост количества конверсий из органики составил более 500%.

 

Комментарии

Комментарии