Компания SKANDINAVIA занимается доставкой питьевой воды в Киеве.

Основные проблемы:

  • Низкая видимость сайта (сайт только разработан) при огромной конкуренции на рынке доставки воды в Киеве.
  • Критические технические ошибки, которые не только негативно влияли на ранжирование сайта, но и передавали ссылочную массу сайта клиента в пользу других доменов.

 

Поставленные цели:

Вывести сайт в ТОП 3 по приоритетным запросам: «доставка воды киев», «доставка воды», «заказать воду киев». Расширить охват поисковых запросов и улучшить позиции сайта по этим запросам, чтобы обеспечить постоянный трафик.

Результаты:

  • На 93% выросла видимость сайта в Google.
  • Самые частотные и важные для клиента запросы в ТОП 3 Google.
  • На 66% увеличился органический трафик.

 

Общий трафик:

 

Что мы сделали:

  • Удалили все скрытые в коде ссылки, которые оставил разработчик сайта. Таких ссылок было около 300 (!) и они полностью нивелировали все усилия клиента по продвижению своего проекта.
  • Корректно настроили языковые версии сайта для поисковой системы.
  • Исправили файл robots.txt для того, чтобы сайт правильно индексировался.
  • Устранили все страницы с пустыми метаданными и дублями метаданных.
  • Удалили скрытый в коде контент, чтобы повысить качество сайта для поисковой системы.
  • Правильно разметили сайт тегами акцентирования , так как ими были размечены элементы дизайна.
  • Подправили верстку на некоторых страницах.
  • Исправили грамматические ошибки на сайте (а это тоже влияет на его качество).
  • Реализовали микроразметку нескольких видов для увеличения привлекательности сниппета в поисковой выдаче.
  • Удалили необязательный код (по типу Вэбвизора) и провели мероприятия для улучшения скорости загрузки сайта.
  • Реализовали правильную схему перелинковки, чтобы внутренний вес корректно передавался на основные посадочные страницы.
  • И другие работы из стандартного пакета SEO продвижения.

 

Проблема, связанная с низким качеством сайта и передачей ссылочного веса сайта, еще долго сказывалась на его ранжировании. Первые 4 месяца сайт показывал положительную тенденцию к росту, но она была умеренной. К тому же, в условиях супер конкуренции абсолютно новому сайту требуется минимум полгода, чтобы показать более высокие результаты.

Положительная тенденция, которая появилась в первые месяцы продвижения, сохранилась и по сей день:

 

Что мы сделали:

  • Провели анализ главных конкурентов в поиске на предмет ключевых запросов.
  • Собрали высокочастотные трафикогенерирующие ключевые слова.
  • Собрали максимально широкий пул запросов, чтобы сайт мог конкурировать в поиске с крупными игроками.

 

Вот как начала расти видимость сайта по ключевым словам:

 

Здесь четко видно как сайт набирал обороты и в мае, после обновления алгоритмов поисковой системы, наши труды были достойно оценены Google - система переиндексировала наш сайт и посчитала его одним из самых релевантных в нише доставки воды в Киеве.

Вместе с видимостью увеличился и объем органического трафика:

 

Теперь важно было не упустить волну и усилить видимость сайта с помощью высокочастотных запросов.

 

Что мы сделали:

  • Активнее публиковали статьи в блог с учетом нужных нам ключей.
  • Провели анализ ссылочной массы конкурентов и на его основе сформировали ссылочную стратегию.
  • Заказывали гостевой постинг на больших, надежных ресурсах.
  • Работали с карточкой компании в Google My Business.
  • Постоянно тестировали разные виды метаданных из-за сверх динамичной конъюнктуры в результатах поиска.
  • Провели анализ контента конкурентов и на его основе корректировали собственные тексты, описания.

 

В целом, на этим этапе проводилась работы связанные с PR – мы выстраивали образ компании для общественности (пользователей). А положительное отношение пользователей к компании является также положительным косвенным фактором ранжирования.

В результате — стремительный рост видимости нового сайта в высоконкурентной нише с 0 до 93%:

 

Такая видимость сайта в поисковой сети обусловлена топовыми позициями по высокочастотным запросам. То есть, именно за счет этих ключей компания получает клиентов:

 

А вот тот самый прирост ссылочной массы, который сигнализирует об авторитетности сайта в глазах поисковой системы:

 

Вместо итога

Этот кейс — яркий пример того как именно новые «нулевые» сайты занимают топовые позиции в поиске. Порой приходится работать полгода до первых удовлетворительных результатов. Но в долгосрочной перспективе сайт будет служить отличным инструментом привлечения клиентов благодаря SEO продвижению.

Комментарии

Комментарии