Продвижение проекта Enigraph

Сайт Enigraph – это центр оценки и развития, предоставляющий услуги полиграфа. Компания оценивает возможные риски в компании, связанные с персоналом, и помогает узнать индивидуальные особенности сотрудников, которые на 85% определяют эффективность их работы. Также предлагают психологические услуги частным лицам.

 

Основные проблемы:

  • Неконверсионная структура посадочных страниц
  • Некорректная структура - разные по интенту запросы на одной странице
  • Распространенные технические ошибки
  • Высококонкурентная ниша в заданном регионе

 

Поставленные цели:

Основная задача - улучшить ранжирование по приоритетным запросам, дабы обойти конкурентов в ТОПе. Привлечь пользователей на сайт.

 

Приоритет:

  • Услуги полиграфа
  • Помощь с профориентацией

 

Вводные данные:

  • Тематика: услуги детектора лжи, услуги психологической оценки личности
  • Регион продвижения: Харьков

 

  • Увеличение видимости сайта до 101%
  • Увеличение количества запросов, по которым показывается сайт в индексе, в 8 раз
  • Увеличение органического трафика на 98%.

 

Общий трафик за год:

 

Когда Enigraph к нам зашел на продвижение, мы сразу обозначили главную проблему —  плохая структура сайта. Мы видели больший потенциал.

Во-первых, сразу бросилось в глаза, что разные по интенту запросы усадили на одну категорию. Например, в одной категории находились ключевые фразы по проверке уже работающих сотрудников и при приеме на работу. Пришлось хорошенько разобраться в теме услуг полиграфа. Также провели анализ конкурентов, собрали семантическое ядро и предложили раздробить структуру.

И самое главное — разделить услуги для бизнеса и для частных лиц. Вот, как мы это видели:

 

Из этого клиент не все утвердил, но в конечном итоге мы получили логичную структуру.

Что мы сделали:

  • Сегментировали услуги отдельно для бизнеса и отдельно для личных целей.
  • Разделили запросы в отдельные категории и подкатегории, чтобы это соответствовало логике.
  • Предложили новые услуги, которые были упущены.

 

Для чего? В первую очередь это полезно для SEO – поисковые системы лучше понимают контент сайта, если структура логичная. Это дополнительные точки входа, ведь количество страниц на сайте увеличилось. Во-вторых, при таких условиях снижается показатель отказа, так как человеку проще найти на сайте необходимую информацию.

Расширили предложение услуг Enigraph, так как компания потенциально может предоставить, например, услуги профориентации для подростков и взрослых. Так зачем же дарить свой доход конкурентам?

Утвердили структуру и соответствующее семантическое ядро. Позиций по предложенной нами семантике на тот момент не было:

 

Следующая проблема, которая могла перечеркнуть все наши старания — структура страниц. На главной на тот момент еще куда ни шло, но посадочные услуг выглядели скучно и непривлекательно. Это были просто страница, на которых находились блоки с текстами, картинки к ним и кнопка связи:

Согласны, видали и хуже, но давайте объективно – кто читает текст? Кому вообще захочется остаться на такой странице?

Поэтому мы скооперировались с клиентом и начали разрабатывать шаблон посадочных страниц, которой имел бы все шансы превратить холодного лида в горячего. Мы знаем, что нужно пользователю, а у клиента есть, что предложить.

Что мы сделали:

  • Реализовали важную для пользователя информацию в виде инфографики.
  • Расписали и визуально представили этапы прохождения процедуры.
  • Наглядно показали результаты, которые получит клиент.
  • Добавили открытые формы связи.
  • Привели социальные доказательства.

 

Все это выполнено в общем стиле сайта:

 

Что мы сделали:

  • Устранили все технические проблемы и ведем мониторинг, чтоб вовремя устранить новые.
  • Перевели сайт на безопасный протокол https.
  • Постепенно увеличивали объем ссылочной массы.
  • Предложили клиенту темы для статей в блог — пишут и размещают на сайте.

 

Единственное — не побуждали пользователей оставлять отзывы. Тематика сайта достаточно деликатная и не каждый захочет похвастаться прохождением детектора лжи.

Что получили:

Плавное увеличение доноров сайта:

 

Значительно больший охват ключевых слов:

 

Увеличение видимости сайта до 101%:

 

А вот позиции по высокочастотным запросам:

 

Сайт находится в ТОПе по многим запросам и, соответственно, получает отличный органический трафик (произошло увеличение за год на 98%):

 

Этот проект — пример того, как важно на вступительном этапе оптимизации создать правильную структуру сайта.

Ведь за счет этого мы смогли расширить семантическое ядро, а поисковой системе было легче разобраться в контенте, чтобы ранжировать сайт.

Комментарии

Комментарии