Продвижение проекта Enigraph
Сайт Enigraph – это центр оценки и развития, предоставляющий услуги полиграфа. Компания оценивает возможные риски в компании, связанные с персоналом, и помогает узнать индивидуальные особенности сотрудников, которые на 85% определяют эффективность их работы. Также предлагают психологические услуги частным лицам.
Основные проблемы:
- Неконверсионная структура посадочных страниц
- Некорректная структура - разные по интенту запросы на одной странице
- Распространенные технические ошибки
- Высококонкурентная ниша в заданном регионе
Поставленные цели:
Основная задача - улучшить ранжирование по приоритетным запросам, дабы обойти конкурентов в ТОПе. Привлечь пользователей на сайт.
Приоритет:
- Услуги полиграфа
- Помощь с профориентацией
Вводные данные:
- Тематика: услуги детектора лжи, услуги психологической оценки личности
- Регион продвижения: Харьков
Результаты:
- Увеличение видимости сайта до 101%
- Увеличение количества запросов, по которым показывается сайт в индексе, в 8 раз
- Увеличение органического трафика на 98%.
Общий трафик за год:
Когда Enigraph к нам зашел на продвижение, мы сразу обозначили главную проблему — плохая структура сайта. Мы видели больший потенциал.
Во-первых, сразу бросилось в глаза, что разные по интенту запросы усадили на одну категорию. Например, в одной категории находились ключевые фразы по проверке уже работающих сотрудников и при приеме на работу. Пришлось хорошенько разобраться в теме услуг полиграфа. Также провели анализ конкурентов, собрали семантическое ядро и предложили раздробить структуру.
И самое главное — разделить услуги для бизнеса и для частных лиц. Вот, как мы это видели:
Из этого клиент не все утвердил, но в конечном итоге мы получили логичную структуру.
Что мы сделали:
- Сегментировали услуги отдельно для бизнеса и отдельно для личных целей.
- Разделили запросы в отдельные категории и подкатегории, чтобы это соответствовало логике.
- Предложили новые услуги, которые были упущены.
Для чего? В первую очередь это полезно для SEO – поисковые системы лучше понимают контент сайта, если структура логичная. Это дополнительные точки входа, ведь количество страниц на сайте увеличилось. Во-вторых, при таких условиях снижается показатель отказа, так как человеку проще найти на сайте необходимую информацию.
Расширили предложение услуг Enigraph, так как компания потенциально может предоставить, например, услуги профориентации для подростков и взрослых. Так зачем же дарить свой доход конкурентам?
Утвердили структуру и соответствующее семантическое ядро. Позиций по предложенной нами семантике на тот момент не было:
Следующая проблема, которая могла перечеркнуть все наши старания — структура страниц. На главной на тот момент еще куда ни шло, но посадочные услуг выглядели скучно и непривлекательно. Это были просто страница, на которых находились блоки с текстами, картинки к ним и кнопка связи:
Согласны, видали и хуже, но давайте объективно – кто читает текст? Кому вообще захочется остаться на такой странице?
Поэтому мы скооперировались с клиентом и начали разрабатывать шаблон посадочных страниц, которой имел бы все шансы превратить холодного лида в горячего. Мы знаем, что нужно пользователю, а у клиента есть, что предложить.
Что мы сделали:
- Реализовали важную для пользователя информацию в виде инфографики.
- Расписали и визуально представили этапы прохождения процедуры.
- Наглядно показали результаты, которые получит клиент.
- Добавили открытые формы связи.
- Привели социальные доказательства.
Все это выполнено в общем стиле сайта:
Что мы сделали:
- Устранили все технические проблемы и ведем мониторинг, чтоб вовремя устранить новые.
- Перевели сайт на безопасный протокол https.
- Постепенно увеличивали объем ссылочной массы.
- Предложили клиенту темы для статей в блог — пишут и размещают на сайте.
Единственное — не побуждали пользователей оставлять отзывы. Тематика сайта достаточно деликатная и не каждый захочет похвастаться прохождением детектора лжи.
Что получили:
Плавное увеличение доноров сайта:
Значительно больший охват ключевых слов:
Увеличение видимости сайта до 101%:
А вот позиции по высокочастотным запросам:
Сайт находится в ТОПе по многим запросам и, соответственно, получает отличный органический трафик (произошло увеличение за год на 98%):
Этот проект — пример того, как важно на вступительном этапе оптимизации создать правильную структуру сайта.
Ведь за счет этого мы смогли расширить семантическое ядро, а поисковой системе было легче разобраться в контенте, чтобы ранжировать сайт.