Продвижение проекта Nickname

Сайт Nickname – это образовательный центр для детей и взрослых в Харькове. Компания предлагает курсы, тренинги, мастер классы.

 

Основные проблемы:

  • Сайт имеет устаревший дизайн
  • Структура посадочной страницы не предполагает совершение конверсии
  • Ключевые слова рассажены на посадочных некорректно
  • Каннибализация ключевых слов
  • На сайте множество технических ошибок, проблемы с дублированием контента
  • Высоконкурентная ниша в заданном регионе

Поставленные цели:

Основная задача - улучшить ранжирование в Google по конверсионным запросам, тем самым увеличить количество заявок с сайта. Дополнительно: просьба клиента продвигаться по высокочастотному запросу "английский для детей", интент которого неоднозначный.

Приоритет:

  • Курсы английского для детей
  • Мастер-классы по гончарству

Вводные данные:

  • Тематика: образование
  • Регион продвижения: Харьков

Результаты:

  • Увеличение видимости сайта в 15 раз
  • Увеличение количества запросов, по которым показывается сайт в индексе, в 11 раз
  • Увеличение трафика в три раза.

 

1. Сайт Nickname пришел с целью повысить количество заявок с сайта. При этом у сайта практически не было видимости в поисковых системах — 2%, а в ТОПе он ранжировалася по 9 интересующих для клиента запросов, но они низкочастотные. При этих обстоятельствах трафик все-таки был, но с конверсиями — худо.

 

Первичный аудит сайт показал, что кроме оптимизации под поисковую систему, просто необходимо поработать с дизайном и юзабилити. Вот скриншот сайта из вэб архива за 2015 год:

 

Как видите, одна из причин, почему не было конверсий — страницы (тут главная, но похожая ситуация была по всему сайту) попросту не содержат в своей структуре элементов, которые могут привести пользователя к конверсии.

Нет конкретного предложения для пользователя, нет пояснения о принципе работы, нет цены. На некоторых страницах находилась форма связи, которая выглядела не очень привлекательно:

Продвижение услуги имеет свою специфику, так как невозможно наглядно здесь и сейчас увидеть то, что покупаешь. Проблема состояла в следующем: пользователь вместо того, чтобы получить аргументы, почему стоит связаться с компанией, видел большой и скучный текст. Понятно, что до формы связи внизу доходили лишь избранные.

А нам нужны были все.

 

Важно: если у Вас сайт услуг, просмотрите еще раз — убедит ли Ваша посадочная страница пользователя связаться с Вами, не покидая сайт.

 

Что мы сделали:

Провели полный редизайн сайта. Для этого пришлось переехать на новую CMS. Создали более современный внешний вид и устранили ошибки, которые не давали получить конверсии. Посадочные страницы стали полезными для пользователя. Также упростили способы связи с менеджерами.

 

2. Параллельно с этим внедрялись SEO доработки. С тем огромных количеством ошибок на сайте в виде дублирующего контента, битых ссылок, некорректно размеченных элементов дизайна Google просто не дал бы нам шанса. Небезопасный протокол сайта http уже был проблемой на то время. К тому же, ссылочная масса была значительно ниже, чем у конкурентов — до 10 доменов-доноров (у конкурентов было 60-80):

 

Огромной проблемой было то, что сайт уже ранжировался по некоторым ключам, но их неправильно рассадили. Возникла каннибализации ключевых слов.

 

Что мы сделали:

  • Исправили все технические ошибки (это дело заняло не один месяц).
  • Перевели сайт на безопасный протокол https.
  • Переписали тексты и метатеги в соответствии с утвержденным с клиентом семантическим ядром (о нем отдельно еще).
  • Заполнили контентом категории, которые были без текста. Тексты писал клиент по нашему ТЗ, чтобы статьи получились экспертными.
  • Выполнили огромную работу по перелинковке дабы усадить ключевые запросы туда, куда нужно.
  • Начали постепенное наращивание ссылочной массы: гостевые статьи, крауд-маркетинг.
  • С той же целью (повысить доверие поисковика и пользователей к сайту) форсировали отзывы в социальных сетях и в карточке сайта Google My Business.

 

3. По поводу семантического ядра. Нашей целью было продвигаться по высокочастотникам — это в основном запросы для детских курсов английского. Так же, по просьбе клиента, работали над запросом «английский для детей». Если вы погуглите этот запрос, то обнаружите, что в результатах — различные онлайн уроки, видео и изредка языковые курсы. То есть это был не совсем наш запрос. И мы долго тянулись в ТОП-100 и ТОП-30 по данному ключу.

 

Что мы сделали:

  • Пришлось переписать текст (да-да, тот который мы написали — переписали еще раз) с посадочной для этого ключевого запроса.
  • Провели анализ ссылочной массы конкурентов и начали добывать ссылки с тех же ресурсов, что и они. Большинство бэклинков были с городских и местных сайтов.

После повышения локального присутствия, позиции по этому (и другим) запросу начали расти:

Благодаря правильной SEO-оптимизации видимость сайта по приоритетному списку поисковых запросов удалось увеличить с 2% до 31%.

Частотные запросы находятся в ТОПе поисковых систем Google и Яндекс, в том числе и запрос «английский для детей»:

 

Вот еще приоритетные запросы:

 

Количество ключевых фраз в индексе выросло более, чем в 11 раз:

 

Параллельно происходило увеличения трафика на сайт:

 

В итоге:

Рост данных показателей привел к увеличению количества конверсий. Видимость сайта продолжает расти.

В нише образовательных услуг, кроме стандартного SEO, необходимо работать с пользовательским опытом и лояльностью клиента к Вашей компании. Поэтому мы и провели редизайн сайта с внедрением конверсионной структуры посадочной страницы, повышали знания о компании в социальных сетях и работали с локальными авторитетными ресурсами в данной тематике.

 

Комментарии

Комментарии