Hitting the Target - Marketing PyramidРазвитие online-торговли набирает колоссальные обороты. Электронная коммерция прочно вошла в набор привычных инструментов продажи товаров и услуг. Как показывает опыт, реклама в интернете является не менее эффективной, чем оффлайн-промоушен и, в большинстве случаев, более рентабельна.

При выборе каналов и инструментов рекламного продвижения в сети, необходимо, в первую очередь, обратить внимание на несколько факторов, которые помогут вам не ошибиться:

1. Постановка преследуемых целей и задач:

  • Вывод товара (услуги) на рынок.
  • Стимулирование сбыта.
  • Формирование лояльности.
  • Монополизация рынка.
  • Формирование имиджа бренда и др.

Когда будет четкое понимание результатов, которые вы хотите достичь, только тогда вы будете приближаться к успеху.

2. Анализ целевой аудитории:

  • Географическая и демографическая информация: пол, возраст, география, семейное положение.
  • Интересы. Подробное изучение целевой аудитории и выявление ее интересов позволит вам общаться с ней на одном уровне
  • Платежеспособность. Вы должны понимать уровень доходов своей аудитории и, как следствие, покупательную способность.

 

3. Специфика самого товара/услуги:

  • Тип торговли (опт, розница).
  • Сезонность.
  • Долговечность.
  • Востребованность на рынке.
  • Ценовой сегмент.

Каждый товар или услуга имеет определенный отличительные черты. Следует выявить ряд преимуществ вашего товара (УТП – Уникальное Торговое Предложение) и демонстрировать именно их. В любом товаре есть свои особенности, своя «изюминка». Именно ее и надо упоминать, рекламируя товар.

instrumenty-sots-setey

Виды рекламных инструментов в интернет-маркетинге:

    • Поисковое продвижение SEO.
    • Контекстная реклама PPC.
    • Реклама в социальных сетях SMM.
    • Медийная реклама.
    • E-mail маркетинг.

Поисковое продвижение SEO является «классикой» интернет-маркетинга и подходит большинству отраслей. SEO, задачей которого является достижение ТОП-овых позиций в органической выдаче, отличается:

      • Это самый дешевый трафик по сравнению с другими каналами.
      • Отсутствует плата за каждого привлеченного пользователя.
      • Сайты, которые хорошо ранжируются в выдаче поисковых систем получают больше доверия со стороны клиентов.

Контекстная реклама РРС. Вы получаете целевых клиентов очень быстро. Она позволит быстро найти ваши товары или услуги. За счет гибких возможностей настройки (сегментирование аудитории: пол, возраст, региональность и др.) ваше объявление будет показано только вашей аудитории. Вы платите за результат конкретных переходов на ваш сайт потенциальных клиентов.

Контекстная реклама является беспроигрышным вариантом, если вашими задачами являются:

        • Вывод товара (услуги) на рынок (где говорить о результатах SEO еще рано).
        • Быстрая стимуляция сбыта.
        • Продажа сезонных товаров, небольшой объём продукции, или акцонные предложения.

Медийная интернет-реклама – это вид рекламы, который подразумевает использование визуальных образов: статические или динамические баннеры, интерактивные элементы и видеоролики.

Преимуществом данного вида рекламы является то, что она может обеспечить гораздо больший охват аудитории, а также более эффективно промоутить то вид товара или услуг, который еще не известен (слабо-популярен) пользователям, а значит его не ищут в поисковых системах. То есть медийную рекламу можно и нужно использовать для решения следующих задач:

        • Повышение узнаваемости бренда или торговой марки.
        • Формирование спроса на товар или услугу.
        • Информирование широкой аудитории о продукте.

Реклама в социальных сетях SMM – инструмент с помощью которого вы формируете лояльную аудиторию и общаетесь с ней. Информирование аудитории – вот основное направление этого канала на сегодняшний день. Одним из преимуществ SMM, которым не обладают другие инструменты, является возможность личного контакта с представителями аудитории, и как следствие, формирование непосредственного интереса к товару.

Сегодня для малого и среднего бизнеса продвижение с помощью имейл-маректинга – самый недорогой и очень действенный инструмент для увеличения повторных продаж, удержания, формирования лояльности пользователей, укрепление имиджа бренда.

Каждая компания ставит своей целью – вывести себя в ТОП на рынке товаров и услуг, опередив своих конкурентов. Подбор правильного комплекса инструментов в сочетании с грамотной стратегией предоставит возможность увеличить обороты бизнеса, популяризировать имя и, конечно, иметь стабильный доход.

Подписывайтесь на наш блог! )))

Комментарии

Комментарии