Кейс:

Cущественное снижение стоимости конверсии и многократное увеличение продаж с помощью Google Adwords для интернет-магазина профессиональной косметики

Клиент:

Интернет-магазин профессиональной косметики с минимальным заказом от 200 гривен.

Наша задача:

1. Проанализировать исходную рекламную кампанию клиента.
2. Определить основные точки оптимизации и роста рентабельности рекламной кампании
3. Разработать стратегию для новой РК
4. Увеличить количество продаж с сайта.

Исходные данные:

Рекламная кампания клиента в Гугл Адвордсе велась с сентября 2015 года. В аккаунте были настроены 15 рекламных кампаний в поисковой сети. Эффективность рекламных кампаний была просто ужасающей: за 26 тысяч гривен клиент получил всего 7 конверсий (с отслеживанием конверсий все в порядке)

В аккаунте были допущены все основные ошибки настройки Adwords, но главное - ключевые слова заданы в широком соответствии, структура аккаунта запутана, а минус-слова отсутствовали в принципе. Естественно, такой подход привел к абсолютно нерелеватным поисковым запросам и «сливу» бюджета.

Эффективность существующих РК на момент передачи аккаунта нам на настройку (за последние 6 месяцев работы):

Процесс настройки:

Мы исходили из того, что текущие показатели рекламной кампании полностью не отвечали требованиям клиента и могли негативно влиять на "карму" аккаунта.

Исторический низкий CTR (меньше 5% для поисковой сети) и минимальный показатель качества ключевых слов могли помешать достичь лучших результатов. История предыдущих активностей влияет на действующие и будущие рекламные кампании, потому мы всегда оцениваем возможность продолжения работы с аккаунтом клиента перед тем как взять его в работу.

В виду вышеизложенного было принято решение производить настройку РК на новом аккаунте.
Крайне важно было сразу создать простую и логичную структуру нового аккаунта для максимального охвата семантики и релевантности объявлений, что мы и сделали:

Команда проекта изучила бизнес клиента, проанализировала ассоциированные конверсии, показатели вовлеченности по другим каналам трафика. После анализа ppc-специалист разделил кампанию на следующие разделы:

Поисковая кампания по брендам

Ремаркетинг по брендам

Динамическая поисковая кампания

Торговая кампания

Динамический ремаркетинг

Для каждой категории были созданы отдельные РК исходя из локации, языка запроса и типа устройства:

отдельные РК для показа на мобильных устройствах и десктопных

отдельные РК для украиноязычных и русскоязычных запросов


Нюансы в настройке рекламных кампаний

Разбивка на группы объявлений сделана с обеспечением максимальной релевантности объявления ключевому слову

Для максимального охвата семантики использовались динамические поисковые кампании

Для каждой группы объявлений созданы по 4 различных текста для определения наиболее эффективного

Созданы все возможные расширения объявлений для повышения показателя качества и привлекательности объявлений

Тщательно проработаны минус-слова

Задана корректировка ставок по типу устройств (мобильные устройства, десктоп) и местоположению, чтобы обеспечить оптимальную цену за клик и позицию показа объявлений

Настроен динамический ремаркетинг

В дальнейшем была настроена торговая кампания через Мерчант Центр


Действующая структура аккаунта:

На сегодняшний день мы сосредоточили усилия на наиболее эффективных видах рекламы в Adwords для данного типа бизнеса. И как можете видеть - это действительно приносит отличные результаты

Результаты нашей работы за полгода:

Конечно, не совсем корректно сравнивать кампанию, не приносящую ничего, кроме убытков, с нормально настроенным контекстом. Однако, статистика есть статистика:

Старая РК:

Новая РК:

Итого:

analizeСокращение расходов на рекламу на 5,5%
Увеличение количества конверсий в 147 раз
Добиться таких результатов удалось, в первую очередь, благодаря детальному изучению рекламы ведущих конкурентов, грамотной настройке и правильной структуре аккаунта

Комментарии

Комментарии