В этой статье я хотел бы порассуждать вместе с вами на такие темы как: «Какие сайты по настоящему заслуживают попасть в ТОП», «Какие маркетинговые стратегии работают и дают эффект в продвижении», «Почему очень сложно попасть в ТОП в конкурентных коммерческих нишах, используя услуги «древнего» SEO». Давайте вместе придем к правильным маркетинговым решениям, которые способны заставить ваших клиентов ПОКУПАТЬ!

Чтобы не лить очередной воды, я приложил небольшой кейс, который подтвердит все слова, написанные ниже.

И так, большинство из вас (тех, кто читает мои и другие статьи этого блога) уже имеют или собираются создать собственный сайт: интернет-магазин, корпоративный сайт, блоги и т. д. Также, скорее всего, читая этот блог, вы пытаетесь найти конкретные решения, которые помогут преодолеть определенные трудности, связанные с продвижение сайта.

Несколько лет, изучая ресурсы в высококонкурентных, коммерческих тематиках, а именно попавшие в первый ТОП-10 поиска Google и Яндекс, и, параллельно работая с сайтами клиентов, желающих присвоить этот ТОП себе, само собой напрашивается вывод: «Конкурировать нужно достойно, с достойными капиталовложениями и продуманным заранее бизнес-планом».

Формирование рынка практически по всем нишам в интернете началось более 10 лет назад и за это время успел выстроится список ТОП-100 практически в любой тематике. Думать, что сайт, созданный на бесплатной платформе с товарами или услугами, которые предлагают еще 1000 ресурсов в интернете, выйдет в первую десятку выдачи по самым конкурентным запросом путем покупки ссылок – Да ладно..! Всем известно как отражается на позиции уникальный контент в отличии от неуникального? Тоже самое можно сказать и про уникальный сайт с продуманной маркетинговой стратегией! Как можно обойти сайт rozetka.com.ua? - Только создать что-то намного лучшее! Просто путем наращивания ссылок этого никогда не произойдет. Мы плавно подошли к первой подтеме моей статьи, которую я попытаюсь раскрыть через несколько слов ниже.

Какие сайты по настоящему заслуживают попасть в ТОП

Каждый интернет-ресурс должен представлять свою ценность, чтоб быть полезным для тех, кто его ищет. Это самое важно, о чем к сожалению забывают владельцы сайтов! Поэтому есть несколько основных понятий хорошего сайта:

  • уникальный, удобный, запоминающийся дизайн;
  • качественный контент и удобная навигация;
  • коммерческая ценность (качественный товар, предложенный с особыми условиями);
  • большой выбор товаров и конкурентно-способные цены.

 

Это четыре основных вещи, о которых забывают владельцы сайтов, надеясь на то, что с приходом высоких позиции все равно будут покупать.

Давайте подумаем, где вы купили бы например мобильный телефон, и куда бы зашли в первую очередь? Скорее всего зашли бы на сайт Rozetka или Allo, определись бы с ценами и модельным рядом, потому что там самый большой ассортимент, удобная структура, качественный контент (отзывы, подробные характеристики, видеообзоры и т. д.), после чего скорее всего там бы и купили или искали бы конкретную модель телефона на других сайтах, где дешевле всего.

Вывод: Делайте сайт, понастоящему полезный для пользователя, который заслуживает ТОПОВОЙ позиции в поиске! Сайт на бесплатной cms-системе, созданный и наполненный «на коленке», не способен приносить прибыль в нише с жесткой конкуренцией! На интернет-рынок нужно выходить с таким же серьезным Бизснес-планом, как и при построении бизнеса оффлайн.»

Теперь мы плавно подошли к следующей теме и я постараюсь объяснить, почему при продвижении бизнеса в интернете важно использовать не только SEO услуги, надеясь на бесплатный трафик...

Какие маркетинговые стратегии работают и дают эффект в продвижении

Представим, что идеальный
сайт у нас уже есть и осталось взобраться в ТОП по конкурентным запросам. SEO-компания провела оптимизацию и ведет внешнее продвижение уже некоторое время... позиции еще не в ТОПе, продаж пока еще нет. Ожидаемый эффект от сайта не получен не потому, что компанию по продвижению выбрали не ту, а потому, что нет конкретной маркетинговой стратегии!

Поисковые системы не могут просто так удалить одного конкурента из первой десятки выдачи и поместить туда новосозданный сайт, должно пройти время. Но зачем ждать? Существует множество других каналов, не менее эффективных чем бесплатный поиск в Яндексе или Google. Новосозданный сайт всегда будет развиваться быстрее, когда его еще нет в ТОПе, а пользователи о нем уже знают и используют его в своих целях. Нужна стратегия!!!

Если ваш товар по-настоящему ценен, пользователи в нем нуждаются и могут получить его по выгодным для них ценам, дайте же им возможность узнать о них, а поисковикам оценить это!

Поисковая реклама, баннерная реклама на сайтах партнерах, реклама в социальных сетях, различная оффлайн реклама, Еmail-рассылки – это то, что обязательно должно входить в бизнес-план при развитии сайта в сети. Такая практика влияет на рост продаж, на рост популярности бренда, на рост количества постоянных клиентов. Сайты с такой популяризацией, растут в бесплатном поиске значительно быстрее, потому что их хочет видеть пользователь в обычном поиске!

Чтобы не быть пустословным, вот небольшой кейс, который подтверждает быстрое органическое развитие в последствии использования правильной маркетинговой стратегии:

На графике отмечены временные точки, когда были запущены самые мощные рекламные каналы, но параллельно с ними мы организовали баннерную рекламу на тематических, высокопосещаемых ресурсах (платный пост с социальным усилением) и платные темы на форумах.

Данные предоставлены с момента создания сайта. В течении двух месяцев сайт вышел в топ-10 по среднеконкурентным и высоконкурентным запросам. Обратите внимание на процент органического трафика – 38% от общей посещаемости ресурса в целом. Остальной трафик платный, но он полностью был окуплен и также принес значительный доход!

Ссылочный профиль:
Интересно, сколько ссылок было куплено в течении этого времени? Предоставляю данные из сервиса Ahrefs.com:

на момент выхода в топ, сайт имел примерно 20 внешних ссылок с 20 сторонних ресурсов. Кстати, в этой статье все сервисы для поиска обратных ссылок.

Раскрытием последней подтемы я подобью итог.

Почему очень сложно попасть в ТОП в конкурентных коммерческих нишах, используя услуги древнего SEO

Древнее SEO – оптимизированный контент, покупка ссылок и ожидание... Без движения на сайте длительное время, ожидание превосходит результат! Маркетинговое агентство и хороший бизнес-план – вот, что нужно для выхода в ТОП.

При этом я не говорю что SEO нужно исключить вообще, оно также должно быть на высоком уровне, но без креативных стратегий популяризации бренда эффект от качественного SEO можно ждать долго, а время - это ваши деньги!

Я надеюсь, что вы нашли в этой статье решение проблем, связанные с продвижением собственного сайта сегодня. А по количеству ваших лайков я бы хотел понять, на сколько она была интересна для вас=)).

Комментарии

Комментарии