Проект «Опт-фиш»
о компании:
Опт-фиш — харьковская компания, которая занимается продажей рыболовных снастей оптом по Украине.
Основные проблемы с сайтом:
- на сайте были неуникальные шаблонные тексты;
- некорректное использование тегов заголовков h1-h6;
- удобство в использовании было на низком уровне;
- низкая скорость загрузки страниц
Прямые задачи:
Основной задачей было увеличить посещаемость из бесплатного поиска Яндекс и Google, а также поднять продажи.
#
С чего начинали

Видимость сайта по приоритетному списку поисковых запросов — 2%.
Средняя посещаемость ресурса — 113 пользователей в день.
Успехи продвижения:

За 3 месяца работ посещаемость сайта удалось увеличить до 7 939 пользователей в месяц и трафик продолжает расти. На данный момент посещаемость ресурса из канала органического поиска в день увеличена более чем в 2 раза. Работы по продвижению сайта продолжаются, сайт показывает планомерный рост как по позициям, так и по посещаемости.
Видимость сайта по приоритетному списку поисковых запросов увеличилась до 16%.
#
Какие работы были выполнены:
  • наполнение сайта уникальным тектовым контентом;
  • сокращение времени загрузки страниц;
  • разработан дополнительный функционал;
  • полный комплекс работ по SEO-оптимизации;
  • ссылочное продвижение;
  • популяризация сайта в социальных сетях (заполучена постоянная целевая аудитория из Facebook и VK);
  • крауд-маркетинг (размещение ссылок на форумах).
Рассчитать стоимость SEO
для Вашего проекта?
# #