РЕМАРКЕТИНГ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕМАРКЕТИНГ

GOOGLE ADS
Возвращайте своих клиентов и увеличивайте продажи благодаря профессиональной настройке рекламы:
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯЧТО ТАКОЕ РЕМАРКЕТИНГ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕМАРКЕТИНГ

Реклама ремаркетинг показывается пользователям, которые уже были на Вашем сайте или заходили в приложение. Главная цель ремаркетинга — вернуть пользователя, который так и не сделал заказ либо простимулировать повторную покупку/конверсию.


Существует несколько видов ремаркетинга:

Поисковый ремаркетинг. Выглядит, как обычное рекламное объявление в поиске Google, но показывается только тем, кто уже знаком с Вашим сайтом. В объявлении рекомендуется предложить выгодные условия покупки — покупатель точно выберет Вас.

Ремаркетинг КМС. Это медийные объявления, которые догоняют пользователя по всей сети (на сайтах партнерах Google). Отлично подходят для стимулирования повторной покупки. Важно исключить показы на мусорных ресурсах.

Видеоремаркетинг. Показ видео рекламы на YouTube для повышения узнаваемости продукта и бренда, формирования лояльности у Ваших клиентов. Стоимость показа такой рекламы достаточно дешевая.

Ремаркетинг по электронным адресам. Реклама настраивается по клиентской базе и отличается высокой эффективностью. Доступно аккаунтам с большой суммой рекламных расходов.

Динамический ремаркетинг — показ конкретных товаров, которые просмотрел пользователь по всей сети (на сайтах партнерах Google). Эффективный вариант настройки — показывать товары, которые были оставлены покупателем в корзине.

 
 
ПРИМЕР РЕМАРКЕТИНГА:
НУЖЕН ЛИ ВАМ РЕМАРКЕТИНГНАСТРОЙКА РЕМАРКЕТИНГА — ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

Нужно увеличить количество продаж

Вы замечали, что за Вами «гоняется» реклама с сайта конкурента

В Аналитике видно, что посетители очень часто добавляют товар в корзину, но покидают сайт

Вы продаете товары предварительного выбора, которые пользователь обычно долго сравнивает перед покупкой (одежда, мебель, авто, техника и др.)

Вы знаете, что время совершения покупки Вашего продукта/услуги больше одного дня

Ниша высококонкурентная и клиент может легко заказать товар на другом сайте

Вы хотите выстроить воронку продаж

У Вас широкий аcсортимент и есть возможность стимулировать допродажи, кросспродажи

НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ И КЛИЕНТОВВАШИ КОНКУРЕНТЫ УЖЕ НАРАЩИВАЮТ ПРОДАЖИ БЛАГОДАРЯ РЕМАРКЕТИНГУ
до 10%

увеличение количества конверсий

до -50%

снижение стоимости конверсий

> 500

количество клиентов, заказавших у нас настройку ремаркетинга

ПРИЯТНЫЙ БОНУСПОЛУЧИТЕ 2000 ГРН НА СЧЕТ ВАШЕГО РЕКЛАМНОГО АККАУНТА СОТРУДНИЧАЯ С Q-SEO

С 2015 года мы являемся официальным партнером Google. Благодаря этому наши клиенты могут быть уверены в квалификации специалистов по рекламе. Статус партнера также дает нам преимущество в коммуникации с представителями Google, получении от них рекомендаций по улучшению Вашего аккаунта, тестировании новых инструментов. В том числе, Google начисляет бонус в размере 2000 грн на рекламные расходы каждому нашему новому клиенту.

БОЛЬШЕ ОБ УСЛУГЕЧТО ВХОДИТ В НАСТРОЙКУ
РЕМАРКЕТИНГА, ДИНАМИЧЕСКОГО РЕМАРКЕТИНГА
Добавление на сайт счетчика аналитики (при необходимости).
Подвязка аналитики к рекламному аккаунту Google (при необходимости).
Настройка целей в аналитике для отслеживания эффективности рекламы (при необходимости).
Анализ аудиторий пользователей и создание аудиторий для ремаркетинга.
Разработка стратегии ремаркетинга.
Создание баннеров для медийных объявлений или разработка ТЗ для баннеров (при необходимости).
Настройка рекламных кампаний.
Тестирование кампаний ремаркетинга.
Настройка ценовых стратегий.
Оптимизация кампаний ремаркетинга.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИСТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ РЕМАРКЕТИНГА В GOOGLE
Цена от 3000 грн
Сроки от 3 дней
+ Бонус 2000 грн На Ваш счет по программе Google Partners
Узнайте стоимость настройки для Вашего сайта
ВОЗМОЖНО ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТЕСЛИ У ВАС УЖЕ ЕСТЬ РЕМАРКЕТИНГ
Но Вы хотите больше заказов при том же бюджете
Закажите БЕСПЛАТНЫЙ аудит рекламной кампании и мы поможем решить проблему!

ваш проект может быть здесь кейсы по настройке Google Ads

ваш ключ к успехупочему мы всегда добиваемся результата

Секрет успеха прост - это опыт, знания и кропотливая работа. Мы оптимизируем все доступные параметры, позволяющие снизить стоимость клика и применяем лучшие стратегии для максимального роста продаж.

Обращайтесь в Q-SEO, чтобы заказать настройку ремаркетинга - мы не только поможем Вам сэкономить бюджет, но и сделаем Ваши рекламные кампании максимально эффективными.

Создание сайтов
Сертифицированные специалисты

Высокий профессионализм каждого специалиста подтвержден сертификатами Google, а каждая рекламная кампания проходит двойной контроль качества

Создание сайтов
Экономия Вашего бюджета

Вы полностью контролируете все расходы, имеете полный доступ к акканту и оплачиваете агентству фиксированную ставку, а не процент от бюджета

Создание сайтов
Только целевой трафик

Наша цель - привести на сайт максимально заинтересованных в Ваших товарах или услугах посетителей, а не просто потратить рекламный бюджет

Создание сайтов
Комплексный подход

Кроме создания и ведения контекстной рекламы в Google Ads мы готовы предложить Вам внедрение необходимых технических доработок, а также профессиональную SEO-оптимизацию

Создание сайтов
Советуемся с Вами

Мы понимаем, что никто не знает свой бизнес так, как Вы. Именно поэтому утверждаем с Вами ключевые запросы и тексты объявлений

Лучшие выбирают лучшихнаши любимые клиенты
НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ И КЛИЕНТОВ

ПЛАТИТЕ ЗА КЛИК МЕНЬШЕ ЧЕМ КОНКУРЕНТЫ

FAQОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Что это за реклама, которая преследует пользователя?

Реклама, которая преследует вас после посещения определенного сайта или приложения, называется ремаркетинг и ретаргетинг.

Чем отличается ремаркетинг от ретаргетинга?

Суть этих кампаний одна — возвращать пользователей на сайт. Отличие в том, что ремаркетинг — кампания в Google Ads, а ретаргетинг — кампания в социальных сетях (Facebook, Instagram). Мы также предлагаем услуги по настройке ретаргетинга — как обычные объявления, так и динамические с товарами.

Почему пользователей вообще нужно возвращать на сайт?

Большая доля посетителей сайта покидает его так и не совершив конверсии — и это нормально. Значительное количество пользователей, добавивших товар в корзину, не продолжают оформление покупки и уходят. Это тоже нормально (если исключены все негативные факторы некорректной работы сайта). Человек может элементарно отвлечься, у него может закончится обеденный перерыв или он просто находится в процессе исследования продукта в Интернете. Именно поэтому важно снова напомнить о себе и завести пользователя в Вашу воронку продаж.

Могу ли я заказать настройку ремаркетинга по списку электронных адресов?

Этот вид рекламы доступен не для всех аккаунтов. Обязательное требование — рекламные расходы аккаунта уже должны составлять сумму не менее 50 000 долларов.

Какой срок Google устанавливает по умолчанию для пользователей в списках ремаркетинга?

По умолчанию в аудиторию собираются пользователи, посетившие Ваш сайт за последние 30 дней. Этот период можно изменить.

Для каких товаров или бизнеса запрещено настраивать рекламу ремаркетинга?

Ограничения для персонализированной рекламы (ремаркетинга) достаточно большие, что связано с этичностью показа такой рекламы.
Запрещен контент, связанный со сложными жизненными ситуациями: здоровье (к примеру, лечение хронических болезней, ЗППП, физические и психически расстройства, пластическая хирургия); финансовые трудности (займы, приюты); трудности в отношениях (бракоразводный адвокат, ритуальные услуги); криминал (адвокат по уголовным делам); насилие и травмы (приюты для жертв насилия); негативное представление о себе (бодишейминг).
Запрещен контент, связанный с идентичностью и убеждениями: сексуальная ориентация (сайты знакомств для гомосексуальних людей); политика (политические партии и организации); раса и национальность; религия; маргинализированные группы (услуги для иммигрантов, беженцов); трансгендерность (информация о смене пола).
Запрещенный контент, связанный с сексуальными интересами: нагота, средства контрацепции и подобное.

Можно ли настроить ремаркетинг на посетителей сайтов конкурентов?

Настройка ремаркетинга подразумевает сбор аудитории с сайта. Для этого на сайте должен быть установлен счетчик аналитики (Google Analytics) и специалист должен иметь доступ к этим аудиториям. Таким образом настроить ремаркетинг на аудиторию сайтов конкурентов нельзя. Тем не менее можно настроить рекламу в КМС для пользователей, посетивших ресурсы конкретных конкурентов.

Что такое динамический ремаркетинг?

Вид ремаркетинга, представляющий собой показ в объявлении тех товаров, которые пользователь ранее просматривал, добавлял в корзину или даже покупал или товаров, похожих на вышеперечисленные.