Реклама ремаркетинг показывается пользователям, которые уже были на Вашем сайте или заходили в приложение. Главная цель ремаркетинга — вернуть пользователя, который так и не сделал заказ либо простимулировать повторную покупку/конверсию.
Существует несколько видов ремаркетинга:
Поисковый ремаркетинг. Выглядит, как обычное рекламное объявление в поиске Google, но показывается только тем, кто уже знаком с Вашим сайтом. В объявлении рекомендуется предложить выгодные условия покупки — покупатель точно выберет Вас.
Ремаркетинг КМС. Это медийные объявления, которые догоняют пользователя по всей сети (на сайтах партнерах Google). Отлично подходят для стимулирования повторной покупки. Важно исключить показы на мусорных ресурсах.
Видеоремаркетинг. Показ видео рекламы на YouTube для повышения узнаваемости продукта и бренда, формирования лояльности у Ваших клиентов. Стоимость показа такой рекламы достаточно дешевая.
Ремаркетинг по электронным адресам. Реклама настраивается по клиентской базе и отличается высокой эффективностью. Доступно аккаунтам с большой суммой рекламных расходов.
Динамический ремаркетинг — показ конкретных товаров, которые просмотрел пользователь по всей сети (на сайтах партнерах Google). Эффективный вариант настройки — показывать товары, которые были оставлены покупателем в корзине.
Нужно увеличить количество продаж
Вы замечали, что за Вами «гоняется» реклама с сайта конкурента
В Аналитике видно, что посетители очень часто добавляют товар в корзину, но покидают сайт
Вы продаете товары предварительного выбора, которые пользователь обычно долго сравнивает перед покупкой (одежда, мебель, авто, техника и др.)
Вы знаете, что время совершения покупки Вашего продукта/услуги больше одного дня
Ниша высококонкурентная и клиент может легко заказать товар на другом сайте
Вы хотите выстроить воронку продаж
У Вас широкий аcсортимент и есть возможность стимулировать допродажи, кросспродажи
увеличение количества конверсий
снижение стоимости конверсий
количество клиентов, заказавших у нас настройку ремаркетинга
С 2015 года мы являемся официальным партнером Google. Благодаря этому наши клиенты могут быть уверены в квалификации специалистов по рекламе. Статус партнера также дает нам преимущество в коммуникации с представителями Google, получении от них рекомендаций по улучшению Вашего аккаунта, тестировании новых инструментов. В том числе, Google начисляет бонус в размере 2000 грн на рекламные расходы каждому нашему новому клиенту.
Секрет успеха прост - это опыт, знания и кропотливая работа. Мы оптимизируем все доступные параметры, позволяющие снизить стоимость клика и применяем лучшие стратегии для максимального роста продаж.
Обращайтесь в Q-SEO, чтобы заказать настройку ремаркетинга - мы не только поможем Вам сэкономить бюджет, но и сделаем Ваши рекламные кампании максимально эффективными.
Высокий профессионализм каждого специалиста подтвержден сертификатами Google, а каждая рекламная кампания проходит двойной контроль качества
Вы полностью контролируете все расходы, имеете полный доступ к акканту и оплачиваете агентству фиксированную ставку, а не процент от бюджета
Наша цель - привести на сайт максимально заинтересованных в Ваших товарах или услугах посетителей, а не просто потратить рекламный бюджет
Кроме создания и ведения контекстной рекламы в Google Ads мы готовы предложить Вам внедрение необходимых технических доработок, а также профессиональную SEO-оптимизацию
Мы понимаем, что никто не знает свой бизнес так, как Вы. Именно поэтому утверждаем с Вами ключевые запросы и тексты объявлений
Реклама, которая преследует вас после посещения определенного сайта или приложения, называется ремаркетинг и ретаргетинг.
Суть этих кампаний одна — возвращать пользователей на сайт. Отличие в том, что ремаркетинг — кампания в Google Ads, а ретаргетинг — кампания в социальных сетях (Facebook, Instagram). Мы также предлагаем услуги по настройке ретаргетинга — как обычные объявления, так и динамические с товарами.
Большая доля посетителей сайта покидает его так и не совершив конверсии — и это нормально. Значительное количество пользователей, добавивших товар в корзину, не продолжают оформление покупки и уходят. Это тоже нормально (если исключены все негативные факторы некорректной работы сайта). Человек может элементарно отвлечься, у него может закончится обеденный перерыв или он просто находится в процессе исследования продукта в Интернете. Именно поэтому важно снова напомнить о себе и завести пользователя в Вашу воронку продаж.
Этот вид рекламы доступен не для всех аккаунтов. Обязательное требование — рекламные расходы аккаунта уже должны составлять сумму не менее 50 000 долларов.
По умолчанию в аудиторию собираются пользователи, посетившие Ваш сайт за последние 30 дней. Этот период можно изменить.
Ограничения для персонализированной рекламы (ремаркетинга) достаточно большие, что связано с этичностью показа такой рекламы. Запрещен контент, связанный со сложными жизненными ситуациями: здоровье (к примеру, лечение хронических болезней, ЗППП, физические и психически расстройства, пластическая хирургия); финансовые трудности (займы, приюты); трудности в отношениях (бракоразводный адвокат, ритуальные услуги); криминал (адвокат по уголовным делам); насилие и травмы (приюты для жертв насилия); негативное представление о себе (бодишейминг). Запрещен контент, связанный с идентичностью и убеждениями: сексуальная ориентация (сайты знакомств для гомосексуальних людей); политика (политические партии и организации); раса и национальность; религия; маргинализированные группы (услуги для иммигрантов, беженцов); трансгендерность (информация о смене пола). Запрещенный контент, связанный с сексуальными интересами: нагота, средства контрацепции и подобное.
Настройка ремаркетинга подразумевает сбор аудитории с сайта. Для этого на сайте должен быть установлен счетчик аналитики (Google Analytics) и специалист должен иметь доступ к этим аудиториям. Таким образом настроить ремаркетинг на аудиторию сайтов конкурентов нельзя. Тем не менее можно настроить рекламу в КМС для пользователей, посетивших ресурсы конкретных конкурентов.
Вид ремаркетинга, представляющий собой показ в объявлении тех товаров, которые пользователь ранее просматривал, добавлял в корзину или даже покупал или товаров, похожих на вышеперечисленные.